Выходные
October 30, 2021

Правила жизни Стива Джобса

-Жизнь станет гораздо богаче, как только вы поймете один простой факт - все вокруг вас было создано такими же людьми...

Избавьтесь от неверного представления о предрешенности жизни. После того как вы поймете, что сами можете писать ее сценарий, мир никогда не будет прежним.

-Очень сложно создать продукт, пользуясь фокус-группами. Часто люди не знают чего хотят, пока им это не покажешь.

-Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль.

-Вы должны найти то, что любите... Ваша работа займет много места в вашей жизни, и единственный способ оставаться удовлетворенным-делать то, что вы сами считаете великой работой. Единственный путь к этому-любить то, чем занимаешься.

-Помнить, что я скоро умру, -великолепный инструмент, который помог мне принять все самые важные решения в жизни. Мысль о скорой смерти-лучший способ избавиться от иллюзии, что тебе есть что терять. Ты уже будто голенький, и нет причины не следовать за своим сердцем. Смерть-это лучшее изобретение жизни.

-Креативность-это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое.

-Оглядываясь назад, могу сказать, что мое увольнение из Apple стало лучшим событием в моей жизни. Я избавился от груза успешного человека и вновь обрел легкость сомнения новичка. Это освободило меня и ознаменовало начало моего самого творческого периода.

-Не позволяйте шуму чужих мнений заглушать ваш собственный внутренний голос. И самое главное -имейте смелость следовать велению вашего сердца и интуиции. Они каким-то образом уже знают, кем вы действительно хотите стать.

-Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными.