February 14, 2022

Кейс: блог психолога

Ко мне обратилась Анна с запросом помочь ей вывести аккаунт из теневого бана после серых методов продвижения. Ее сторис смотрело 30-40 человек при 20 000 подписчиках. Комментарии и лайки под каждым постом были накручены.

Главная задача: повысить охваты и максимально перекрыть отписки с помощью таргета.

Бюджет на рекламу: 5 000₽ за 2 недели

Что было проделано перед запуском: Исходя из маленького бюджета, для тестов я подготовила 2 группы ЦА. Я решила выбрать самые актуальные и больные темы, с которыми сталкиваются многие в своей жизни.

  • Девушки, у которых проблемы в отношениях
  • Девушки, у которых не складывались отношения с мамой

Настройки аудитории в рекламном кабинете:

по результатам теста получили много кликов из Израиля и Москвы.

Так же я дала рекомендацию своему клиенту отписать всю неактивную аудиторию. Сервис аналитики показал следующую статистику:

79% аудитории - массфоловеры. Нужно было отписать минимум 11799. А желательно и 15854 человека.

Пока шла чистка аккаунта, я подготовила рекламные макеты и запустила тесты. Лучшие креативы по результатам РК:

К этому креативу написали текст, с болями о плохих отношениях с мамой и призывом подписаться и задать вопрос в рубрику блога SOS

И самые лучшие креативы для проблем в отношениях:

Результаты РК:

За 2 недели мы вывели аккаунт в положительную статистику. Просмотры сторис увеличились с 30-40 до 180-200

За две недели работы:

  • Потратили: 5 600₽
  • Продано консультаций на суму: 38 400₽
  • ROI: 585%

Кол-во новых подписчиков не удалось точно подсчитать, так как за этот месяц мы отписали больше 11 000 ботов. Также я дала рекомендации по улучшению профиля, переработки визуала и контент плану по сторис.

Работа продолжается, сейчас главной задачей стоит увеличивать бюджет на таргет, чтобы полностью перекрывать отписки (их каждый день по 20-30) и готовимся к запуску платного марафона по психологии.