December 9, 2019

Моя история становления администратором Инстаграм

Всем привет!) Давайте знакомиться. Меня зовут Наталия и я специалист по привлечению клиентов через Инстаграм.

На данном этапе своей жизни я специализируюсь на ведении профилей из бьюти сферы. Почему? А все потому, что мне очень нравиться совмещать красоту, полезность и точность расчетов в одном.

С Профессия администратор Instagram меня познакомил Дмитрий Кудряшов (@dimmano))

Будучи в третьем декрете я искала способ заработка в социальных сетях, но с каждым днем надежда таяла. Мысли о том, что я могу работать дома и зарабатывать для семьи почти пропали из головы.

Я заканчивала юридический институт и мне нужно было определяться в дальнейшей сфере своей деятельности. Был выбор идти работать по специальности, но через пару лет, либо искать удалённую работу, но прямо сейчас. И я решила искать)

Когда я нашла профиль Димы я не задумываясь стала изучать его профиль и первые бесплатные уроки.

Почитала отзывы Диминых учеников, посмотрела отчёты их работ и поняла, что тоже так хочу. Я вписалась в закрытый клуб RedSMM.

И понеслось)) первые уроки, первый клиент, огромный опыт и тонны информации абсолютно новой для меня.

Я вписывалась во все движухи, которые проходили в клубе: денежный квест, лавина клиентов, баблорейд, но мечтой оставался АИ...

Самый дорогой и самый крутой тренинг Администратор Инстаграм.

Сложность заключалась в том, что тренинг предназначен для администраторов, которые уже имеют хороший опыт в ведение аккаунтов, и запись на этот тренинг расписана на год вперёд.

Я не теряла надежды попасть на этот тренинг, набиралась опыта в ведении профилей и проходила уроки в базе знаний. Перед самым началом тренинга администратор Instagram оказалось, что несколько людей не смогут принять в нём участие и освободилась несколько мест на тренинге. Я не раздумывая вписалась в него. Запрыгнула в последний вагон)))

Я была в полном восторге от того, что моя мечта наконецто сбылась и открылись двери самого дорогого тренинга. Дни полетели один за другим, я с удовольствием слушаю уроки от наших учителей. Общаюсь с новыми людьми и узнаю огромное количество новой информации. Количество моих клиентов выросло и опыт в общении с ними и ведению профиле тоже .

В дальнейшем будущем я планирую развиваться дальше в администрирования, работать над качеством своих услуг, ведь нет при дела совершенству. Планирую открыть свое SMM-агентство И быть в vip клубе RedSMM.

Это ещё одна моя огромная мечта я делаю всё для того, чтобы осуществить ее)))

п.с. Я даю своё согласие на использование этих материалов в клубе RedSMM