June 13, 2021

13 июня, лето 2021

Москва это длинные гладкие дороги, по которым скользят машины, обгоняя электричку.
Москва это внезапный шершавый дом с белыми колоннами, вырастающий над тротуаром.
Москва это едва уловимый запах нагретого за день летнего асфальта.

Москва это светофоры.
Москва это самокаты, влево, вправо, как смахивают звонок чтобы ответить или напротив сбросить - нет меня, я умер, я воскрес, я несусь на самокате по дороге, я вместо машины, я ветер.

Москва это музыка из пабов, три разных музыки, синяя инструментальная, приглушённо жёлтая из колонок внутри и задорно зелёная над входом.

Москва это зелёное живое всепроникающее, Москва это поддерживающее его серебристо-серое, тяжёлое, пыльное.

Москва это я сегодня, мои клетки тела, мое дыхание, мои сильные стопы, мой чуткий нос.