traveling
March 30, 2022

Лето 2021. Кавказ #1

Напомню, в 2021 году летом путешествовали на Гусе по Крыму, затащил семью на пару ночей на Северный Кавказ - в Пятигорск. А зачем на Кавказ? Была у меня мечта увидеть своими глазами Машук, Бештау и, конечно же, Эльбрус. Патигорск, Кисловодск, Есентуки, естественно, тоже не обошли внимания, и надо сказать, влюбился я в них с первого взгляда. Ну вот, как-то так. Семье было деваться не куда, да она и не сопротивлялась, это же интересно, это же приключение. Да и после Кавказа заскочили в Калмыкию - в Элисту, тоже интересно.

Здесь покажу Пятигорск и окрестности с Машука. Наслаждайтесь!

1. Пятигорск. Горы Джуца (Юца) 1-я и 2-я.
2.
3. Джуца (Юца) 1-я и 2-я.
4.
5.
6.
7.
8. Центральный стадион.
9. Горячеводский рынок.
10. Автовокзал Пятигорск.
11.
12.
13. Перекрёсток дорог.
14. Бештау.
15. Горы Бештау, Железная, Развалка, Змейка.
16.
17. Чёртов Палец.
18. Гора Змейка.
19.
20. Железноводск. Горы Железная и Развалка.