January 8, 2020

Как договариваться о встрече или созвоне

Люди существа социальные. И ты тоже!

Социальные - значит часто взаимодействуем с другими людьми:

  • с родителями
  • с родственниками
  • с дружбанами
  • с одноклассниками
  • с френдами в онлайн-играх
  • с товарищами по спортивной секции
  • и так далее

Взаимодействуем с ними самыми разными способами:

  • общаемся лично дома
  • общаемся лично при встрече
  • созваниваемся по телефону
  • идем играть в футбик или баскет на площадку
  • совместно выживаем в королевской битве или в Bed Wars
  • и еще куча всяких совместных делишек

Согласись - без этого взаимодействия нам было бы скучно и одиноко жить.

Но вот незадача - сегодня вся постоянно чем-то заняты! Ни у кого нет свободной минутки.

Раньше все целыми днями сидели во дворе и палкой ковыряли дохлую лягушку))

С появлением компьютеров, смартфонов и интернета всё очень быстро изменилось.

Но от этого только интереснее!

Значит надо как-то договариваться об удобном времени для всех.

Я тебе расскажу проверенный вариант, который работает даже во взрослом мире:

Например, я и ты хотим встретиться и поболтать часик за чашкой кофе.

Тогда я предлагаю широкий диапазон - могу завтра с вечером с 17:00 до 20:00 или послезавтра в обед с 11:00 до 13:00.

Ты прикидываешь свою занятость и говоришь/пишешь - "меня устраивает завтра с 19:00 до 20:00"

Но здесь не стоит торопиться. Твоё расписание могут нарушить... например родители или какой-нибудь поход за грибами.

Тогда будет очень неприятная ситуация - я пришел, а ты - нет((

При таком раскладе второй раз с тобой уже никто не захочет договариваться - ты кинул!

Поэтому перед тем, как дать ответ по удобному тебе времени - подыми попку и пойди узнай нет ли на тебя планов у близких людей. Чтобы не получилось грустных коллизий.

А если ты всё-таки договорился, а планы резко поменялись - ну например тебя автобус сбил - надо обязательно предупредить о переносе встречи как можно быстрее. Тогда тебя все поймут и кидалой не назовут.

Мне вот мой американец Томас даже из больницы пишет, когда не может появиться на запланированном звонке по Zoom. И я его понимаю - ну съел человек филлипинскую шаурму из скунса, ну не выдержал желудок - с кем не бывает 😉

Передоговорились на другой день - и порядок!

Не будь какашкой - учись отвечать за свои слова с детства!