Истории
January 2, 2020

Про вторую ноздрю

"Вам на операцию с полным наркозом. Отходить будете пару недель. $1500 готовьте" - говорит мне хирург на приёме.

А я думаю: приехали...

С одной стороны я к этому уже год готовился. Понимал, что перегородку в носу надо выровнять. Пшикать сосудосуживающими по 8 раз в день в течении полутора лет - вообще не вариант.

Назначил я операцию под новый 2020 год на 28 декабря. Чтобы на праздничных выходных не появляться на людях с кровавыми тампонами из носа и ушей.

Обдумывал я всё это, КТ сделал, начал морально готовиться.

И тут мне как-то стало жалко 2 недели своей жизни. Еще и на праздники.

Полез в интернет.

Ввел в Гугл "вазомоторный ринит".

И на первой же странице нашёл ссылку на короткую статью "Нафтизиновые наркоманы". И сайт еще такой весёлый - pikabu называется :-)

Статья про то, как сосуды в носу привыкают к сосудосуживающим за 2 недели насморка и ты легко подсаживаешься на баллончик с каплями на долгие годы.

И реально начинается паника, когда под рукой нет капель, а нос не дышит. Сам ощутил не раз...

Но как обычно самые бриллианты были в коментах:

"Не тупите: начните закапывать только одну ноздрю - дышать можно, а вторая пока отвыкает от сосудосуживающего. Когда через неделю-две она начнёт дышать, перестаём капать первую ноздрю. И ВСЁ!!!"

Я был в шоке от простоты этого способа. Ни один врач мне об этом не говорил.

Я тут же решил попробовать это способ!

И вот, спустя 2 недели, я пишу тебе эту историю в самолёте. Вторая ноздрю уже дышит сама. В первую закапываю всего 2 раза в день вместо 8.

Способ подействовал!

Ложится на операцию и вычёркивать 2 недели из жизни я уже не собираюсь.

Так в жизни случается часто - простые и важные решения проблем находятся рядом. Надо только их увидеть!