January 17, 2019

Отчет за 17.01.19

Стресс.

2018 год стал для меня годом, когда состояние стресса стало для меня своеобразным другом, с которым я встречался в разных ситуациях, и временных рамках. Иногда, это были мгновенные встречи и прощания, а иногда он присоединялся ко мне на 2-3 дня, и даже ложился спать вместе со мной.

Состояние стресса я чаще всего получаю из-за потребности срочно заработать денег. Это случается, когда ломается комп, или появляется незапланированная трата. Когда приходят счета, а на балансе не достаточно денег, чтобы их погасить. Когда рабочие будни превращаются в рабочие выходные. Или, скажем, 29-30 декабря становятся днями, когда нужно одновременно сдать более 20 заказов, и выполнить одну огромную работу с нуля, полностью откинув в сторону подготовку к празднованию нового года.

Моим лекарством во всех этих случаях становится способ принятия ситуации, и понимание того, что есть такая штука, как время. Время неизбежно и калечит, и лечит. Когда его мало - я хочу его продлить. Но я всегда понимаю, что пройдет этот день, пройдет неделя, пройдет месяц, и то, что сегодня кажется максимально важным, будет восприниматься со смехом, или с интересом.

В самый критический момент я просто открываю себя работе, и больше не обращаю внимание на эмоции, которые находятся внутри меня. Я становлюсь бессознательным роботом, который просто работает. Зная, что за проделанную работу - меня ждет вознаграждение.

Этому качеству я стал обучать своих друзей, которые, иногда, хотят получить сиюминутную денежную выгоду, с наименьшим количеством потраченных сил. Что может быть проще, чем взять деньги в долг? Но именно долги становятся поводом для нового стресса.

Поэтому, лучше немного потерпеть. Лучше еще 2-3 часа поработать над поиском заказов, над продажей услуг, или наняться на дополнительную работу, чем вот так "бесплатно" приобретать новый стресс.

Задание номер 2.

Перестаньте думать, что трагедия в г. Магнитогорске может повториться в вашей квартире. Не знаю почему, но эта мысль не дает мне покоя ежедневно. Мы с семьей живем в доме, где проведен газ. Сами им не пользуемся, но ежедневная мысль о том, что в случае взрыва и обвала помещения я буду совершенно беспомощный, и никак не смогу помочь самым любимым людям на земле, вводит меня в состояние паники, и даже мешает сну. Это становится каким-то психозом. Не знаю как с этим совладать. Все, кому я это рассказываю, не такие восприимчивые, и не могут понять на сколько тяжело я это переживаю.

Перестаньте думать о том, что смерть близкого человека поставит жирный шрам на вашем сердце. Так случается, что вот уже лет 5 я думаю о том, что моя бабушка, которой в этом году будет 90 лет в любой из дней может покинуть этот мир. Мы живем в разных городах, и иногда не видимся месяцами, но мысль о том, что когда-то ее не станет вовсе, а какой-то телефонный разговор станет нашим последним - это заноза в моем мозге.

Перестаньте зацикливаться. Вот бывает такое, что я сам себя накручиваю. Легкий способ этого не делать - пойти в спортзал. Именно там я отдыхаю от всего, что описал выше. Поэтому, если вас что-то тревожит, или вы не знаете как отпустить ситуацию - просто купите одно посещение в спортзал или бассейн. Отправьтесь на ближайший игровой корт, и попроситесь поиграть в футбол, волейбол, или баскет. Дайте своему разуму отдохнуть.