January 15, 2019

Отчет за 15.01.19

Задание, которое нужно было выполнить сегодня на первый взгляд показалось простым, но с учетом того, что я и без того, стараюсь раздавать комментарии незнакомым людям, сделать сегодня что-то из ряда вон выходящее было сложно. Тем не менее, я это сделал, а именно: в здание, где находится мой офис так же присутствуют арендаторы, которые снимают пространство. Странно, конечно, но вот уже 4 месяца мы видимся с одним и тем же мужчиной ежедневно, но так и не знаем как зовут друг друга. Каждый день проходя мимо него, я все ждал от него приветственного слова, и почему-то не находил сил выдавить из себя простое "привет".

Это оказалось проще, чем я мог себе представить. Отныне, у меня на одного знакомого больше. И кто знает куда приведет это знакомство, но теперь каждое утро будет чуточку более позитивным, чем обычно.