January 14, 2019

Отчет от 14.01.19

  1. Что способно вытащить меня из дома?
  • Отсутствие продуктов питания. Банально, но неоспоримо. Нет еды - иди в магазин, или кафе. Наслаждайся выбором продуктов, прихвати с собой чего-нить вкусного, плюс какой-нибудь глянцевый журнал, чтобы вдохновить глаза и руки.
  • Баскетбольный матч профессионального клуба. Моя большая любовь - это баскетбол. Я стараюсь не пропускать матчи команды из города, в котором я проживаю + время от времени посещаю игры в других городах.
  • Встреча с родственниками или друзьями, которые приехали в гости. Ну как можно отказаться от компании близких людей, которых видишь несколько раз в год. Разумеется, я променяю любой домашний досуг, только бы повстречаться с хорошим другом из другого города, который приехал специально ко мне, или по своим делам.

Общая направленность может быть у второго и третьего пункта. Я выхожу из дома в этих случаях потому что сам этого хочу.

А вот за продуктами меня отправляет - необходимость. Так же, как и необходимость, скажем ехать в офис, и проводить свое рабочее время вне дома и семьи. Пожалуй, в этом и есть вся разница: есть необходимые поводы, а есть желаемые. В обоих случаях мой эмоциональный фон чаще остается нейтральный. Ибо настроение - это управляемый фактор. На эту мысль меня натолкнул прием стимулятор, более известных как метамфетамин. Под действие данного препарата я заметил, что настроение, которое час назад казалось "не очень", вдруг меняется на "ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ", но ведь ничего вокруг не поменялось. Значит настроение внутри меня. И если уж кристаллический порошок способен его менять, то мой мозг способен на это тем более. А значит по факту, никакого настроения не существует, есть только личный настрой внутри каждого дня, внутри каждых событий.

2. Как бы я прожил жизнь, если бы мне не пришлось зарабатывать деньги?

Я бы делал всё то же самое, что делаю и сегодня. Рисовал, играл в баскетбол, путешествовал. Временами, я бы был более ленивым, так как деньги являются отличной мотивацией, и похвалой за потраченное время.

Три любимых дела, которые мне нравятся:

  1. Рисовать
  2. Читать книги
  3. Играть в баскетбол