August 15, 2021

Кейсы

Ниже небольшой список моих кейсов, здесь только часть результатов, т.к. я их не систематизировал и не придавал этому значения, я просто делал свою работу с удовольствием и старался нести пользу людям.

I. Образовательные проекты

1) Заказчик 1

К сожалению не могу назвать этого заказчика, работаем примерно полтора года, ниже скрины результатов.

Строчки это разные образовательные проекты заказчика: отделы продаж, сео, блогинг и прочее.

Как вы видите по проектам количество регистраций от 700 до 1300, с ценой за регистрацию от 5р до 45р. Цены за регистрацию ниже средних по рынку, обычно в бизнес тематике или заработке денег цена за регистрацию идет от 50р

Бюджет за время работы

2) заказчик 2

Этих ребят знают те у кого крупный бизнес (в том числе инфобизнес), с очень большими оборотами

Когда я увидел их кабинет в фб, я был немного в шоке. Откручено свыше 6000000 р., казалось бы чем я могу помочь, эти бравые ребята крутили сами. Цена лида выходила где то 3500-4200, ну чтоб вы понимали примерно о суммах и масштабах бизнеса, в котором следовало делать магию.

Результаты клиента 5 лидов в день в среднем по 4000р

результаты клиента

Мои результаты. 6 лидов в день по 1600р, снизил стоимость заявки в 3 раза

мои результаты

Лидов по моим рекламным материлам было сделано больше 200

3) Закрытый ивент в Москве

Удалось снизить стоимость привлечения до 90р за заявку. В среднем по Москве обычно стоимость посетителя офлайн мероприятия привлеченного с рекламы составляет 500р

4) Неожиданно кейс по вк

Хотел все про фб, но неожиданно вспомнил что я и с вк нормально гоню траф смотрите результат новичка :)

Я пришел в таргет вк в октябре 2016 года, а в декабре 2016 года, на свои деньги по модели партнерства привлек 1584 человека на нашумевший тогда Пиратский консалтинг.

Стоит отметить что в десятке с платным трафиком было всего трое: это Ильнур с РСЯ, Виталий с платных емейл баз и на 8 месте я. Остальные были или со своих рассылок или со своих пабликов.

II. Маркетинг и привелчение трафика на физические товары

Товары которые я помог людям запустить с 0 и вывести на рынок СНГ

1) Обычный товар из фикспрайса стоимостью 99р+99р.

Был у дропшипера, протестили, сделали классное предложение и товвар «взлетел»

Стоимость товара ~200р стоимость заявки 153 р. стоимость продажи примерно 1300р. Прибыль можете прикинуть сами.

2) Секретный товар. Крутим рекламу до сих пор

Протестировал товар с Aliexpress, неожиданно на 500р прилетело 8 лидов, поговорили с партнерами, было принято решение закупать и продавать.

За этот товар мне не стыдно, он прикольный, людям нравится.

Как вы видите по скринам ниже было где то 1600 заказов, по средней цене заявки 200р цена закупа около 600р, цена продажи около 2500

III. Трафик на бизнес

1) ивент Академия рестораторов

Собрали небольшой офлайн ивент в специфичной нише в Москве. Как я уже писал выше цена участника офлайн мероприятия обычно 500р или выше. На данное мероприятие цена заявки выходила в среднем 140р чем очень порадовали заказчика

2) Недвижимость

Было кракосрочное сотрудничество. Привлекли чуть больше 100 заявок по средней цене 250р за заявку, в недижимости это показатель ниже среднего.

3) Дома из оцилиндрованного бревна

Заказчику нужны были заявки на постройку домов из оцилиндрованного бревна. Стоимость заявки ~80р на дома стоимостью от 600 000р

4) Дизайнерские диваны

У заказчика выходили заявки на диваны примерно по 3500р. по Москве. Удалось снизить стоимость заявки с учетом тестов ниже 2500р, затем т.к. «взяли» Москву, заказчик открыл новый шоурум в Санкт-Петербурге

Это всего лишь малая часть кейсов, большая часть скринов не сохранилась, к части рекламных кабинетов доступов нет.