Как я попал в соблазнение
April 3, 2023

Как я попал в соблазнение (ч.3/3)

Друзья, на связи Дима Микаэлло, я дипломированный сексолог, а также являюсь уже более 5 лет тренером в теме соблазнения.

И вот третья (заключительная) часть моей истории о том, как я попал в соблазнение, и данную статью я хочу посвятить нескольким людям, о которых пойдет речь, будет очень интересно, поехали)

I. Через гарем в отношения

В 2020 году я уже являлся полноценным тренером, помогал парням, в том числе не только соблазнять и окружать себя классными девушками, но и выстраивать качественные и гармоничные отношения, кто то женился, кто то окружил себя качественными девушками. У меня у самого на тот момент были две девушки в свободных отношениях, которые знали друг о друге и я таким образом выстраивал постепенно гаремные отношения.

Сразу обозначу термин, гаремные отношения - свободные отношения с двумя и более девушками, которые знают друг о друге, секс с которыми происходит как раздельно, так и одновременно со всеми в гареме.

На высоте 4100 метров. Еще не вершина, но уже тяжело

Летом 2020 года я поехал покорять самую высокую точку Европы - Эльбрус, с организацией "Наука побеждать", основатель которой Эд Халилов (советник ВС РФ, обучал охрану Абрамовича, обучает сотрудников МЧС, спецназ и иных силовиков, поднимает людей на вершины различной сложности).

На вершине Эльбруса

Не буду рассказывать, как было сложно и сколько всего пришлось пройти и психологически и физически, а то эта история растянется, как итог - я взошел на самую высокую точку Европы. Так как у меня самолет был через 3 дня, мне нужно было что-то еще делать оставшиеся три дня, а через день приезжала вторая группа на восхождение вместе с менеджерами проекта и группой ГРОТ. Я договорился с Эдом о том, что помогу гидам, и останусь на два денька еще. Забегая вперед - менеджер проекта "Наука побеждать" и была той самой - Наташа :)

Со второй группой

В самый первый день, когда она начала говорить (она просила, чтобы ей все выдали паспорта для фиксации группы в органах МЧС и полиции), моя первая мысль была - "Бля, какая стерва, я ее точно выебу". На утро, Наташа подошла ко мне и сказала, что у меня красивая чашка, на что я ответил "Нет, тебе я ее не отдам". Мы кстати много раз вспоминали это)) Времени было мало, у нас был практически один день, и то очень сложный и с подъемами, в итоге перед тем, как уезжать, я уже со многими сдружился, и взял у Наташи ее контакты.

После Эльбруса я вел тренинг в Сочи, а вернувшись в Москву, инициировал и организовал первую встречу с Наташей) Провел классическую трехсвиданку и в заключение которой последовал секс. После у нас завязались свободные отношения и по итогу у меня в гареме стало три девочки. Но Наташа мне нравилась и характером и амбициями и внешностью конечно же, и постепенно я распустил гарем и мы стали с Наташей выстраивать здоровые отношения.

Конечно, она знала про то, чем я занимаюсь, она даже приезжала на тренинги и помогала соблазнять девушек, ко всему этому мы пришли через диалог (Обязательно скоро выложу статью с инструментами для построения качественных отношений). Помню проводили тренинг в Египте, и одним из тренеров у нас был - Ваня Белый, который сказал как-то после одной из лекций - "Бля, от Наташи просто прям пахнет сексом, пиздец как ощущается женственность". От одного из топ мастеров в соблазнении это было приятно слышать.

Как итог, мы примерно через год отношений съехались и завели котенка. И спустя около полугода приняли совместное решение разойтись, взвешенное, взрослое решение. Кстати, будет также статья с инструментами для гармоничного расставания, как это осуществить безболезненно для обоих.

Это были прекрасные и гармоничные отношения, я безгранично благодарен Наташе за проведенное время, и по сей день мы иногда общаемся и помогаем друг другу, не испытывая ни капли сожаления ни за одно из своих решений, это было великолепно :)

P.S.: Котенок (точнее уже здоровая кошка) у Наташи, с ней все хорошо ))

II. Диплом сексолога. Зачем?

В этом разделе я хочу упомянуть моих двух хороших друзей, прекрасных специалистов и просто отличных парней (и конечно же профессиональных пикаперов))! Встречайте - это мужской и женский психолог Антоха Чесноков (со стажем в соблазнении более 12 лет!) и сексолог с ахринительным просто стажем в размере 15 лет - Саня Федоров (Сквиртмен).

Если ты в теме соблазнения, секса и построения отношений не первый день, то ты должен знать этих ребят.

И тут я понял, что у нас с Саньком практически нет фоток, только такие )))

С Саней я познакомился давно, еще в самом начале работы в проекте Пимп (Спасибо огромное Вите Пимпу, с которым уже работаем почти 4 года и проводим ахуенные выездные тренинги для мужчин, что познакомил нас), Саня проводил в рамках наших выездных движух свои мини тренинги по сквирту и БДСМ на живых моделях. В тот момент я уже изучал сексологию и в целом уже консультировал мужчин и женщин.

Так почему же я решил все таки стать сексологом? А вот почему - когда ты узнаешь что-то из сексологии или обучаешься определенным навыкам, то ты больше не будешь другим, и не будешь понимать, КАК возможно вообще жить БЕЗ этих знаний. Я в какой то момент даже задумался - как люди вообще умудряются выстраивать отношения, не зная того, что знаю я, и ответ не заставил себя ждать, когда ко мне как к юристу, обратился очередной клиент с бракоразводным процессом, разделом имущества и определением порядка общения с детьми ))

Более того, увидев уже живой пример Сани, я понял, что в соблазнение можно привнести не только свои наработки, свои фишки и техники, но и много научного, и таким образом, сделать собственные курсы более эффективными и познавательными для мужчин.

В один момент мне написал Саня и сказал, что есть пиздатый курс и есть возможность получить диплом. Я конечно же согласился и мы вместе пошли в очередное обучение (у Сани кстати уже огромная стопка дипломов, я сам видел)).

В процессе обучения меня посещало много сомнений - стоит ли вести отдельно людей именно в консультациях по сексологии или только в соблазнение привнести, сколько стоит брать за консультации, как именно нужно продавать свои консультации. И на все эти вопросы мне дал ответ Антоха Чесноков)

С Антохой по клубам

С Антохой я познакомился также на одном из тренингов нашего проекта Пимп - в Краснодаре (кстати ближайший тренинг в Краснодаре будет на майские праздники!).

Так как Антон уже давно является психологом и консультирует мужчин и женщин, продает такие консультации самостоятельно, он мне открыл множество инсайдов, а смотря на его действия - у меня у самого проснулось желание проводить консультации, что я и делаю уже длительное время)

Так я получил свой диплом и стал не только профессиональным, но и дипломированным сексологом!

Вручение дипломов

III. Создание и развитие State of the Man!

Последние года 3 я только и слышал от знакомых и учеников - есть ли у тебя свой проект? Когда ты откроешь свои курсы? Я хочу записаться на твое обучение, какие у тебя есть форматы? И все в таком духе. И я решил, что пора и стал писать собственный полноценный курс из 30+ уроков.

И здесь я хочу вам признаться) У меня произошло застревание, из которого меня вытащил Антоха Чесноков) Застревание состояло в том, что я писал и оформлял уроки и не запускал курс, то есть я просто занимался работой ради работы, и так длилось на протяжении около полугода, пока Антоха не вправил мне мозги, сказав, дословно - "Ну до 40 лет так и будешь писать и оформлять свой курс" ))

После этих слов на следующий же день (начало осени 2022 года) я создал собственный чат, проект - State of the Man (Состояние мужчины), который успешно развивается и где уже около 2 000 человек!

Ну что ж, дружище, надеюсь тебе понравилась статья, дальше будет еще много интересного - следи за новостями! Всем страстного секса только с ахуенными девчонками и здоровых, качественных отношений!