Кейсы с учениками
May 30, 2023

После тренинга окружил себя девушками и нашел ту самую

Саня ко мне обратился с тем, что у него страх общения с девушками, отсутствуют умения возбуждать и соблазнять девушек, а также, что нет структуры и понимания женской психологии. При этом Саня увлекается активными видами отдыха, в том числе осуществляет сплавы на байдарках по реке, и там шло все хорошо, а вот с девушками не ладилось.

И мы с Саньком начали работу с онлайн-соблазнения. Почему именно с онлайна? Да потому что, когда есть страх перед общением/свиданками/звонками с девушками, нужно для начала наработать позитивный и положительный опыт общения, а это лучше всего делать с целевыми девушками, то есть которым ты уже понравился. Одно дело - подходить и знакомиться с девушками на улице, где ты не знаешь, какая будет реакция, положительная, нейтральная или негативная, а другое дело - ходить на свиданки с девушками, которые сами тебя лайкнули. Поэтому мы начали с онлайна. Саня до этого начал проходить какой то другой уже проект - ТЛС, но мое сопровождение просто взорвало мозг и Саня забрал деньги из другого проекта и полностью погрузился в наше с ним обучение. И мы начали качать переписки!

Жалел он только об одном - что не залетел раньше!

И начали собирать кучу номеров!

Все обучение длилось с наглядными примерами и в удовольствие)

У Сани появились девочки, зачеты, фасты, мы закончили наш тренинг, на котором мы прокачали:

  1. Анкету на сайте знакомств, переписки на сайтах знакомств, в соц. сетях и мессенджерах
  2. Вкачали вызвоны, свиданки, делали постоянно разборы вызвонов и свиданок по горячим следам
  3. Как заводить домой, как соблазнять дома, что конкретно нужно делать, как переходить к сексу и как преодолевать ЛМР
  4. Структуру и модель соблазнения Сани
  5. Понимание женской психологии, понимание того, что нужно девушкам, как их не слушать и давать то, от чего они без ума)

По итогу онлайн тренинга Саня окружил себя девушками, стал ходить на свидания и зачетить девчонок!

Но на этом наша прокачка не закончилось, так как планы у Сани были грандиозные! Я вел тренинг в рамках другого проекта ведущим тренером в Турции, город Мармарис и Саня вписался ко мне на индивидуальную работу на 10 дней вживую.

И вот здесь пошел лютый разъеб, я увидел в живую, как Саню одолевал страх подхода, я 3 дня подряд пытался различными техниками и способами вывести Санька в классное состояние и ничего не получалось! Но я не опускаю никогда руки и всегда довожу до результата тех, кто на меня положился, поэтому на 4 день я раскачал Саню жестко по эмоциям при помощи техники "АААААА" ))) Скажем так, при помощи тех 3 дней - я его раскачал, а при помощи последнего 4 дня я снял ручник Саня попер! Результат не заставил себя ждать, он отжарил силиконовую классную молодую блондинку ночью прямо в море под аплодисменты турок )) Это был крышеснос для него.

Сорян за качество, тогда у меня был плохой телефон)

На живом тренинге за эти 10 дней мы прокачали с Саней:

  1. Ебейшее состояние, как в нем находиться и не терять, как быть на энергии без допингов
  2. Подходы, чтобы было в кайф, как преодолевать страх
  3. Свиданки, проводили совместные свиданки с классными красотками!
  4. Как соблазнять на курортах, фасты на курортах, с крышесносами, секс в море, публичный секс

После этого Саня, окружив себя девушками, стал выбирать себе достойную и выбрал) И уже больше года у него прекрасные, здоровые и гармоничные отношения, а самое главное - не с первой попавшейся девушкой, а с той, которую он выбрал исходя из своих предпочтений из состояния изобилия и сытости!

Приятно видеть плоды своих трудов такими)

Хочешь окружить себя девушками, перестать пускать все на самотек, контролировать соблазнение, построить отношения и счастливую жизнь?

Записывайся на бесплатную консультацию ко мне: https://t.me/Dimitrius_Mikaello

Немного обо мне:

  • Более 7 лет в теме соблазнения, более 5 лет являюсь тренером
  • 4 года являюсь ведущим тренером проекта Пимп, организовываю на протяжении этих лет самые масштабные в России и за рубежом тусовки - Бали, Египет, Турция, Ибица. Собираем группы до 45 человек.
  • Создал и развиваю собственный проект State of the Man (Состояние мужчины)
  • Являюсь одним из лучших тренеров по перепискам в России и СНГ, обучал анонимно нескольких тренеров, которые сейчас также известны большой аудитории
  • Обучил более 100 учеников
  • Являюсь дипломированным психологом-сексологом
  • Обучаю мягко, тепло, с дружеской атмосферой, устраняю, а не нарабатываю новых тараканов)
  • Даю интеллектуальное соблазнение, когда девушка хочет тебя из-за твоих действий, мыслей и слов

Мой телеграмм-канал: https://t.me/+NQRjzvhSTQg0NDMy

Отзывы обо мне: https://t.me/+r-I51Tp-8vEzMDYy

Мои отчеты о прекрасных девушках: https://teletype.in/@dmikaello