Как я попал в соблазнение
March 28, 2023

Как я попал в соблазнение (ч.1/3)

Мое первое выступление (16 лет)

Друзья, на связи Дима Микаэлло, я дипломированный сексолог, работаю с женщинами и мужчинами, а также являюсь уже более 5 лет тренером в теме соблазнения.

Итак, моя история не из разряда - все было плохо, был задротом и стал крутым соблазнителем. Но тем не менее история моего становления, как тренера в области соблазнения и построения отношений - безумно интересная, наливай себе чаю/запаривай кальянчик и погнали :)

I. Стать мужчиной в 14 лет или как меня девушки соблазняли.

Итак, я родился и вырос в городе Волгоград.

С 9 лет я занимался тем, что писал стихи, потом начал писать тексты и учиться техникам стихосложения (учился на Маяковском), участвовал в рэп-баттлах, после чего создавал и проводил собственные рэп-баттлы. Лет с 15 начал писать собственные полноценные песни (на данный момент у меня их 27), после чего стал выступать на сцене, в клубах, по приглашению администрации на большую публику.

На очередном выступллении качаю девчонок
Уже тогда я обожал находиться в окружении девушек :)

Итогом было то, что девушки сами меня находили после выступлений, через хореографов и администраторов клубов, и сами меня соблазняли, девственности я лишился в 14 лет. Некоторые девушки даже обращались, чтобы я просто лишил их девственности, так как им нравился какой-нибудь парень, и они хотели его удивить в сексе )) Но все моментально закончилось.

Поступив в универ, я стал больше тусоваться со своими друзьями, бухать, а друзья не особо любили и хотели знакомиться с девчонками. В итоге на 1 курсе безумно влюбился в одну девушку (она еще и рыжая была, кто-нибудь меня поймет)), но очень много протупил, проебал моментов, о чем конечно же впоследствии жалел. Ухаживал я за ней года 2-3, влюблен был до конца обучения, страдал нереально)

Это я в должности следователя СК РФ

Да да, за полгода до получения диплома я стал следователем Следственного комитета России, расследовал убийства, изнасилования, террористические акты, дорос до звания лейтенанта юстиции и уволился, так как амбиции зашкаливали и стояли другие приоритеты. После я около года не мог устроиться на работу юристом, и в основном жил с мамой и бухал с теми же друзьями.

II. Сильный страх подхода, отсутствие девушек и переезд в Москву

Вернувшись в обычную жизнь (после универа, неразделенной любви и бешенного ритма/бессонных ночей в работе следаком, года просиживания штанов) я понял, что у меня безумно сильный страх подхода, я не могу ни с кем познакомиться, а если с кем-то знакомился в компании - у меня абсолютно ничего не получалось. Я стал чувствовать себя никчемно, как будто у меня отобрали целый мир, как будто я стал слепым, либо еще хуже - импотентом, неполноценным.

Я взял себя в руки и стал искать примеры для подражания, кто же нравился девчонкам? Я стал искать этих людей и смотреть, что они делают и пытался повторять за ними, а потом анализировать, почему же это работает. Но страх подхода не уходил, я не сделал НИ ОДНОГО подхода сам.

Раздался звонок и один из друзей предложил перебраться в Москву, снимать с ним квартиру (он поехал туда поддержать семейный бизнес). Я немного поразмышлял, уволился на только что найденную первую работу после СК РФ, и помчал в Москву. Мне было на тот момент 22-23 года.

С другом перехали в Москву

Это мой первый полет на самолете, первый раз в Москве, первый раз на матче моей любимой футбольной команды, первый раз на настоящем футбольном стадионе, и я попал тогда на золотой матч, когда команду награждали! Переехав в Москву, я стал смотреть различные ролики на ютубе (тогда их еще было очень мало качественных), вступать в разные чаты и группы по пикапу в ВК.

Женя Теплов. Ему я безумно благодарен, что он помог мне перебраться в Москву :)

III. Преодоление страха подхода и поток первых девушек, но без секса

Как же я преодолел свой страх подхода. Я думаю меня сейчас многие поймут, о чем я рассказываю, у меня был просто панический страх. И я стал себя заставлять. Я каждый день после работы, с 18 часов и почти до закрытия метро, выходил в ТЦ "Афимолл" и ходил, пытался подходить к девушкам. Дружище, как ты думаешь, сколько я сделал подходов за месяц ? Ноль!) Да, дружище, целый ноль! Я стал смотреть разные ролики и читать книги по пикапу, вступал в группы единомышленников и с ребятами начал выходить в поля. Так начались мои первые подходы и первые свиданки спустя длительное время, а также первые девушки!

Первые свиданки
Первые зачеты
Первые девушки

Дружище, ставь огонечек, и в следующей части я расскажу про свой первый фаст и путь к тренерству !