May 21, 2020

"Она" | Знакомство.

Шум тысячного манежа на мгновение затих.. Всё вокруг замедлилось, стало бесцветным и таким незначительным, когда я обратил внимание на Неё. Среди огромной толпы людей Она как по облакам бежала куда-то по своим нежным, но видно, что очень важным делам. Единственное, что я видел - Её легкость, шляпку, легкое платье и спортивную обувь, казалось бы, совсем неподходящую, но такую уместную во всём образе.

За Ней хотелось наблюдать. Просто смотреть, как за бабочкой, кружащей у цветка, или рыбками в пруду, безмятежно, бесконечно..

Когда цвет и звук вернулись, а Она пропала из поля видимости, в мыслях осталось легкое послевкусие белого полусладкого молодого вина, которое слегка опьяняло и заставляло улыбнуться.

Вокруг меня суетилось много людей: знаменитости, фрики, официанты. Изредка мне удавалось пообщаться с организаторами, которые всегда так тепло меня принимали в свой лаунж.

Мне нравилось сидеть на втором этаже, обособленно, но в то же время наблюдая за всем происходящим, разглядывая людей, пытаясь понять их поведение, повадки и манеры. Там были и стильные молодые люди в классике, и совершенно сумасшедшие, не поддающиеся объяснению экземпляры Московской тусовки. Этот пунш из несовместимых людей кружил головы многим. Тысячи людей мечтали туда попасть, но, к сожалению для них и к счастью для тех, кто уже туда попал, это было крайне сложно. Билеты не продавались, а посетить даже один показ можно было только по пригласительным, которых было не так много, и требовалось проявить изрядную изобретательность, если ты не имел отношения к миру моды.

Мне лично много раз писали с вопросами, как попасть, и просьбами помочь увидеть это событие изнутри. Каково было мое удивление, когда “коллега” по лаунжу мне рассказала, что некоторые даже готовы украсть заветный бейдж, лишь бы просочиться в этот пунш.

У всех были разные цели, но, без сомнения, событие собирало огромную аудиторию и было очень громким. Мне нравилось там бывать как организатору мероприятий, ведь в манеже все было на высшем уровне! От выглаженных одежд персонала, до строгих таймингов. С другой стороны, было приятно ощущать себя немного “избранным”, быть в этой компании людей, кому посчастливилось быть частью такого события, и, к тому же, оккупировать первый ряд на показах. Front Row, как назовут его профессионалы, это почетное место знаменитостей, байеров и наглых деятелей индустрии, как я. И конечно же, нельзя было не воспользоваться возможностью знакомиться с успешными людьми, так называемый нетворкинг тогда был на пике популярности.

Когда я повернулся к своему столику, чтобы взять бокал, я увидел, что уже был за ним не один. Прекрасная певица отечественной сцены, с приличной дозой игристого в ней, была очень приветлива и разговорчива. Мы мило побеседовали, после чего она продолжила свой веселый вечер, а я стал снова рассматривать самых модных людей столицы.

Вечер близился к завершению, легкая усталость уже накатывала и на физическое и на моральное состояние. Впереди было еще несколько дней мероприятия, которые проходили одинаково, лишь только с той разницей, с кем ты познакомишься и сколько звезд придет на тот или иной показ.

Следующая глава | "Сезон 1"