February 28, 2019

Техника - упражнение "Секрет 10 секунд"

Как говорит квантовая физика, наша вселенная сворачивается и разворачивается каждые 5 секунд. Она находится в постоянном движении. А это значит, что каждые 5 секунд мы попадаем в новую реальность.


Линейному уму это не понять. Нам кажется все таким твердым и незыблемым. Наш мозг делает это таким. Это все иллюзия. Но это другая тема..


Чем может нам помочь это знание?

А тем, что в этих временных промежутках, мы можем создавать другую реальность. Пока пространство свернется и развернется пройдет 10 секунд.


Каждые 10 секунд мы можем сделать перевыбор, какую реальность наблюдать. Мгновенно перемены Вы не увидите своими физическими глазами, на все необходимо линейное время. Но чем чаще Вы практикуете перевыбор, тем быстрее увидите перемены.


Техника-упражнение "Секрет 10 секунд".

Как сделать этот выбор?

Если что то идет "не так", задайте себе вопрос: " Мне нравится сейчас то, что я наблюдаю, (чувствую, делаю...) ?" и делаем перевыбор: " А как(что) я хочу? Как(Чем) лучшим я могу наполнить свою жизнь, (дело, отношения..) ?"


Так же можно работать с мыслями и ощущениями. Сами того не замечая, Вы становитесь творцом своей Жизни!

Экспериментируйте. Работает техника отменно. Просто начните и сами увидите!

Напишите мне свои наблюдения и результаты!!

Записаться на консультацию можно Здесь нажмите на ссылку.

http://taplink.cc/otkidich_rich