Отзывы
September 7, 2018

Другие отзывы

Анатолий Анатольевич

Отлично выполнил свою работу, быстро и оперативно! Спасибо.

Екатерина Кукаева

Найти своего дизайнера не так-то и просто. Он должен быть не только профессионалом в своей сфере, но и быть приятен вам как человек, прежде всего.. ведь мне предстояло совместно с дизайнером оформить свой будущий сайт и я понимала, впереди не одна неделя совместного творчества.
Работы Дмитрия мне понравились с первого взгляда. Но пообщавшись, сомнений "кому я доверю делать проект" у меня уже не было. Тактичный, интеллегентный, грамотный дизайнер, который умеет не только слУшать, но и слЫшать заказчика. Это действительно редкость в наше время. Дим, еще раз тебе огромное спасибо!

Дмитрий Бушин

Спасибо большое Дмитрию за работу. Функционал был совмещён с красотой. Посетители начали более лояльней относиться к группе, заходить, просматривать. Разница что было и стало огромная.

Александра Загороднюк

Хочу сказать большое спасибо Дмитрию за работу! Разрабатывали меню бизнес-ланча для ресторана. По стечению обстоятельств вышло так, что дизайн нужно было сделать в короткие сроки.
Работа проходила спокойно и слажено, Дмитрий предлагал интересные варианты дизайна, говорил своё мнение по поводу того или иного вопроса, советовал, как лучше стоит попробовать сделать. Пробовали разные варианты и Дмитрий был открытым, спокойным и мотивированным (даже больше меня самой можно сказать это он настроил меня на творческий процесс) Вот иногда работая с человеком возникает чувство, словно ты докучаешь ему и вроде это он выполняет порученную ему работу, а ты чувствуешь себя проблемным клиентом каким-то который заколебал со своими правками. Так вот - тут такого чувства совершенно не возникало Работа была сделана качественно, в установленные сроки и с душой. Я дико довольна итогом! Прихожу каждый день на работу и радуюсь, когда я смотрю, что в итоге получилось. Спасиииииибоооо! 100% будем продолжать сотрудничать. Очень комфортно было работать.

Юлия Калугина

С Дмитрием мы столкнулись на проекте, где необходимо было сделать листовки. Работа была проделана вовремя, правки также вносились своевременно. Благодарим за работу.

Владислав Владиславов

Отличный дизайнер! Очень приятно работать! Понравилась адекватность, спокойствие, правки прошли безболезненно + хороший ценник за услуги дизайнера, будем работать еще! Ниже прикладываю работу, еще раз спасибо!

Анна Канаева

Дмитрий, дизайнер с отличными вкусом! Учел все наши пожелания. Одним словом спасибо Дмитрию за всю проделанную работу и помощь! Мы остались довольны

Еще отзывы. Читать!

Кейсы / работы. Смотреть!