Отзывы
September 6, 2018

Сочный отзыв от Александры

История знакомства, почему именно я? Что повлияло на выбор?

Дима отозвался на объявление в группе фрилансеров Было около 50 претендентов, но Диму я выбрала потому, что он сразу поделился своими мыслями и идеями, как сделать действующий бизнес-ланч читабельнее и вообще привлекательнее визуально. Я скинула макет старого ланча и он внёс пару правок, которые уже сделали внешний вид меню лучше. В процессе общения я поняла, что мы на одной волне и легко находим общий язык. Цена / качество очень приятные. Дима по человечески очень приятный и понимающий. Работать одно удовольствие. Был момент, когда я не могла саостоятельно заверстать меню. Он меня выручил. Потом мы создали совершенно новое меню. Получилась просто пушка! Свежо и интересно.:)
Сейчас при любой возможности обращаюсь к Диме ибо знаю, он не подведёт.

Что не понравилось, что можно было бы сделать лучше?

Пока всё огонь! :)

Твое субъективное мнение в отношении цена/качество на мои услуги? 

Качество и цена полностью устраивают!

Если говорить про результаты сотрудничества, то какие они? Стоит ли инвестировать в дизайн-услуги?

Конечно да. Сама могу многое создать в редакторе, но я не профессионал. И в моментах, когда я знаю, что дело будет частью корпоративного стиля, то обращаюсь к профессионалу - Диме. Дизайнер знает, как сделать что-то лучше и он сделает это быстрее.

Наиболее важный и ценный опыт в сотрудничестве? Интересные выводы, экспириенс, что приобрела для себя?

Мне очень понравилось работать над последним меню вместе. Не было чёткого тз от меня. я скидывала картинки, мы вместе генерировали идеи. Это было очень круто! Ты не боишься вносить предложения - и это даёт результат. Большинство дизайнеров просто тупо следуют тз, даже если понимают, что получается откровенный шлак. Ты понял что я из того типа клиентов, которые порой сами не совсем знают чего они хотят и что мне можно рассказать свои мысли. И что они мне нужны. Уверена ты улавливаешь человека и понимаешь стоит ли давать советы или нет. Это очень важно - чувствовать заказчика.

Общая оценка качество предоставляемых услуг по 10 бальной шкале?

10 из 10

Желаете добавить что то еще?

Вот иногда работая с человеком возникает чувство, словно ты докучаешь ему и вроде это он выполняет порученную ему работу, а ты чувствуешь себя проблемным клиентом каким-то который заколебал со своими правками. Так вот - тут такого чувства совершенно не возникало.

Огромное спасибо за приятный и развернутый отзыв! Спасибо тому, кто его только что прочитал. Самое время ознакомиться с тем, что у нас получилось!

История о том, как сделать меню понятным и привлекательным. Смотреть работу!