Отзывы
September 2, 2018

Огненный отзыв от Дениса

Более года работы над проектами для лазертаг-клуба Аванпост. История знакомства, почему именно я?

Дмитрия мне посоветовал один из сотрудников моей компании.

На твой взгляд, становился ли я лучше в своих проф. навыках, творческих процессах и дизайн-решениях?

Однозначно, да.

Какие впечатления от процесса совместной работы над проектами? (качество коммуникации, движение к результату, решение разногласий)

Сначала был нестабильный результат, приходилось много докручивать, но и цена была лояльней, а Дмитрий адекватно реагировал на замечания, работать было легко и приятно. До этого были другие дизайнеры, с ними всегда были проблемы во взаимопонимании, либо они тупо делали что говорю без вложений личной энергии, либо не воспринимали замечаний или были не в состоянии исправить недочеты (Например сделать лаконичнее, добиться композиционной и цветовой гармонии или подобрать более подходящий шрифт). С Дмитрием было в этом плане легко, он понимал недочеты и делал мне замечания там, где я сам что-то не понимаю.

Что не понравилось, что можно было бы сделать лучше? (в целом, реккомендация, негативный отзыв тоже важен)

Не четкость сроков, бич всех дизайнеров :)

Какой проект тебе понравился больше всего? Какая работа заслуживает внимания?

Коммерческое предложение

Твое субъективное мнение в отношении цена/качество на мои услуги? 

Нормальный баланс

Если говорить про результаты сотрудничества, то какие они? Стоит ли инвестировать в дизайн-услуги?

Да

Наиболее важный и ценный опыт в сотрудничестве? Интересные выводы, экспириенс, что приобрел?

Опыт сотворчества

Общая оценка качества предоставляемых услуг по 10 бальной шкале?

9 из 10

Кейс на 17 проектов. Смотреть работы!