June 4, 2020

Стратегия Дмитрия Лимберга

Обо мне

Меня зовут Дмитрий Лимберг, мне 34 года. Живу в Санкт-Петербурге

Уже много лет я занимаюсь торговлей на бирже, работаю на американском фондовом рынке, участвую в IPO, торгую на Forex. Также я веду авторские блоги по финансам и экономической аналитике.

С 2018 года я начал работать с Бинарными опционами. И ниже я постараюсь максимально доступным и простым языком объяснить, что же это такое и как на этом можно заработать.

Что такое Бинарные Опционы

В мире финансов на все постоянно изменяется цена. Каждые несколько секунд изменяется цена на драгоценные металлы, акции компаний, одна валюта по отношению к другой . Суть бинарных опционов в том, чтобы предсказать, будет цена ниже или выше через определенное время.

Бинарные опционы, как инструмент торговли на рынке, сделаны максимально просто. По сути, у вас всего две кнопки, либо выше, либо ниже. И в сделку вы идете с определенной суммой. Например, если ваш вход в сделку 100 руб, а коэффициент прибыли 90%, то вы либо потеряете ровно 100 рублей, либо получите доход 190 рублей.

Бесплатные сигналы

Новичкам первое время торговать самостоятельно достаточно трудно. Даже если они перечитают кучу информации (что, кстати, будет совсем не лишним) из-за отсутствия опыта и желания быстро обогатиться результат может оказаться отрицательным. Именно для таких людей я и создал канал, в котором дублирую свои сделки, а подписчики могут просто их повторять. Плюс, я стараюсь объяснять каждый свой прогноз, прикрепляю скриншоты своих сделок. Вход на канал бесплатный.

Сколько на этом можно заработать

Это целиком зависит от вас и вашего депозита. Сколько времени вы уделяете торговле. Для начала, вы может просто копировать мои сигналы и зарабатывать стабильно 5-10% в день, тратя на это около часа в день.

Зачем я веду канал, в чём моя выгода

Здесь есть 2 момента

Во-первых, я получаю небольшую фиксированную комиссию от активных трейдеров. Бирже не важно выигрываете вы или проигрываете, она зарабатывает на разнице коэффициентов. Активный трейдер это человек, который совершает определенное количество сделок в месяц. Поэтому мне важно чтобы вы сами научились хорошо торговать, продолжали зарабатывать и не сливали депозит.

Во-вторых, мне нравится обучать людей, получать хорошие отзывы. Для меня это имиджевый проект и хорошее портфолио как трейдера, плюс PR

Как начать торговать со мной

Я веду набор активных трейдеров и даю сигналы на своём канале бесплатно. Чтобы присоединиться к торговле тебе нужно выполнить три действия:

1. Зарегистрируйся по этой этой ссылке: clck.ru/NpDWp
Я не беру деньги за свои сигналы, но получаю деньги за рекламу платформы.

2. Пополни свой баланс на любую сумму. Я советую пополнять на 10 - 15 тыс, так ты сможешь почувствовать хоть какой-то ощутимый доход. Но для начала можешь зайти с 1000 рублей чтобы ощутить доход

3. Вышли мне @Dmitriy_Limberg номер ID

Как выглядят мои сигналы:

Я публикую сигналы в таком виде:

EUR USD 17:33 выше

EUR USD - актив, на котором мы открываем сделку.

17:33 - время окончания сделки. Выбирайте такое же как у меня

выше - направление

Если вы не успели открыть сделку по моему сигналу в течение 10 сек, то открытие на ваше усмотрение.

Торговая сессия длится примерно 1 - 2 часа и ее нужно рассматривать как единое целое. Если вы не успеваете к началу, либо не сможете участвовать в ней до конца, то имеет смысл воздержаться от нее в этот день.

Все, кто попал в закрытый канал, бесплатно и навсегда начинают получать торговые сигналы и участвовать в ТС (торговых сессиях). Вот так это выглядит:

  • За 20 минут до начала ТС все подписчики получают уведомление, что скоро старт, а также напоминание как торговать по сигналам
  • В самом начале ТС я присылаю скриншот, на каких активах мы будем торговать. Например, вот такой:

Участники выбирают такие же активы. Это позволяет им быстрее открывать сделки, не тратя время на поиски нужного актива

Надпись "Турбо" означает, что сделка краткосрочная, длительностью до 5 минут. "Бинарный" означает, что сделка долгосрочная, и длится от 6 минут и дольше.

Вскоре в канал начинают приходить сигналы. Например, вот такой:

EUR USD 17:36 выше

В этот момент все трейдеры выбирают актив EUR/USD, ставят время окончания сделки 17:36, выбирают свою сумму сделки и открывают сделку по направлению вверх
Я рекомендую входить в сделку не более 5% от депозита

Если в момент окончания сделки цена окажется выше, чем в момент открытия, то сделка зашла в плюс и мы получаем прибыль.

По завершении сделки я присылаю скриншот, чтобы вы сравнили свою сделку с моей. Пишу комментарии к ней. После этого все ждут следующего сигнала.

Следуя моей стратегии, в долгосрочной перспективе вы сможете хорошо заработать.