June 22, 2020

Dmitriy Shain — дизайнер сайтов и мобильных приложений

UX/ UI/ Product - design 😎


Разрабатываю дизайн сайтов, лендингов, мобильных приложений. Куратор и ментор курсов по "веб-дизайну"


  • Моя работа в официальном канале telegram - посмотреть
  • Марафон "дизайн мобильного приложения в прямом эфире" - смотреть
  • Дизайн сайта для одного из крупнейших застройщиков Казахстана
    "ak construction" проект "R-House" - смотреть кейс
  • Дизайн для конференции "Future of Media.ADV" - Посмотреть


Портфолио и контакты

Профиль на Behance

Профиль на Dribbble

Работы в instagram


Написать в телеграм

Почта - [email protected]



Интересно посмотреть

Мой youtube канал

Мой блог в instagram

Мой telegram канал - @shain_design




Этапы проектирования дизайна

Создаю не просто картинки, я полностью погружаюсь в проект, анализирую рынок и конкурентов для того чтобы подчеркнуть сильные и слабые стороны продукта.
Сфокусирован на дизайне и решении задач бизнеса.

Проектирую CJM (карта пути клиента) - чтобы лучше продумать опыт взаимодействия и предусмотреть потенциальные проблемы.
Разрабатываю и тестирую прототипы.

Только после вышеперечисленного приступаю к UI дизайну.
Прорабатываю десктопные и адаптивные версии, прорабатываю UI анимацию.

Такой подход позволяет не упускать важные моменты и цели.



Вёрстка и программирование


Я не занимаюсь программированием, но у меня есть команда опытных специалистов в которых я уверен на все 100%. Они сверстают и запрограммируют сайт на должном уровне.


Маркетинг и текст

В моей команде есть опытные копирайтеры которые помогут Вам с написанием текстов которые положительно повлияют на конверсию.



Среди клиентов






Может быть интересно