Сравнение сайтов конкурентов
На сайте СканТур установлена сквозная аналитика и ловец лидов от https://www.calltouch.ru/. Подобное решение есть у https://roistat.com/ru/features/lead-hunter На остальных сайтах реализованы разные решения от JivoChat, VK чат и другие ловцы лидов.
На сайте СканТур в семантике УПОР идет на преимущества работы с ними.
На всех сайтах есть СПЕЦ предложения и акции, как стимуляторы покупки.
Такие блоки стимулируют к покупке и повышают конверсию.
На всех сайтах конкурентов в каждой карточке тура есть документ, который можно скачать или отправить на печать. UI/UX. Наличие такого документа повышает: время на странице, поведенческие и очень хорошо для SEO.
Что на сейчас критически важно. Реализовать возможность оплатить (или симуляция оплаты-бронирование)
Это повышает доверие и дает спокойствие для клиента, что все ОК.
Если не давать возможность оплаты через сайт, то реализовать возможность брони, поставив как преимущество, что для правильного решения необходимо обсудить все нюансы с специалистом.
На сейчас на сайте Акварель отсутствуют Alt в описании фото.
Ссылка на полный SEO аудит сайта КЛИК
Дополнительно по аудитории сайта:
Картинки все поправить описания—- with missing ALT attribute
/files/28/luAG6BlX1_ARMY0y8MUrQB9eNYACnE1L.jpg
/files/28/R0rZVk2hEtcaHBFEtyLJ1OwW4xq5sakk.jpg
/files/28/pA5KdJO5xpJCetPW6Rl8KZpcRkEGiTcS.jpg
/files/25/p19dJYb1ULf5uX3irTi2jBl9TpyAvw-K.jpg
/files/25/DodpaR04ljGyqlZkO_KaeEGfPTjyHijd.jpg
/files/26/HGqi9As_AO4RvehcUosqzuJ87D8BfKvC.jpg
/files/19/VD9lego-pw_zhlDaBNGXMpaAM_da3Uu6.jpg
/files/25/lgAdqiC2tDoujKZEpHYA8p3E_BGWntKE.jpg
/files/24/FB7AWoPGunA3JG2E6pMz08tIci6venJL.jpg
/files/19/neEgdbJZLI9uTPMOyKnrV0n_iajORqik.jpg
/files/25/JVnG7qBMOB-xWFjvUGzWf343odS-oxVB.jpg
/files/26/4n4xTgnSkVR1_Eo-GagOytMd932rCI2y.jpg
/files/24/5fZQ5UrbHHTnMEKFuYSHTbCpNHimSgPx.jpeg
/files/25/_q0zUeJDe_i_suhnvb7vee8l-PdPla47.jpg
/files/27/4EdMfZjjbHwvtScuoisF-SkA5na2ioDp.jpg
/files/28/ZuPcZHeDnSItoGvChzh85cXNXeN0BHcG.jpg
/images/destinations/1678794959Питер весна.jpg
/images/destinations/1678794222круизы.jpg
/images/destinations/1678794538соловки.jpg
/images/destinations/1678794718Селигер .jpg
/images/destinations/1679024269Тверь весна2.jpg
/images/destinations/1678796142Пушгоры.jpg
/images/destinations/1678937855Золотое кольцо весна.jpg
/images/destinations/1679024461Беларусь.jpg
/images/destinations/1679993084краснодарский край.jpg
/images/destinations/1678795921Кавказ.jpg
/images/destinations/1678937967туры за границу.jpg
/images/destinations/1682594503lori-0023524866-ттур 7566.jpg
/assets/b7b76e5e/images/main_subscribe.jpg
/assets/b7b76e5e/images/logo.png
/static/module-liga.jpg
/assets/b7b76e5e/images/interservice-logo.png
/assets/b7b76e5e/images/safe-travels.png
Изменить формат файлов на webp.
На всех сравнительных графиках заметно ощутимое падение SEO трафика на сайте akvarel.ru с февраля 2023г. Которое продолжается и сейчас.
Ниже ссылка на сравнительный аудит сайтов конкурентов: КЛИК https://docs.google.com/spreadsheets/d/1j2Lm-2gVdg4vnSci0OH9AcswOUa0ZmAHbakmX45Qsws/edit?usp=sharing
Практически все операторы завели каналы в Телеграм и получают оттуда трафик.
Пока отрыв от конкурентов не очень большой и их можно нагнать необходимо заняться этим источником клиентов.
Аудит рекламных кампаний конкурентов.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1siI1le2PJGKo1C2s_QhXv1lKQZ-Mn8OyGmf0BPetUFk/edit#gid=1992320413
Аудит показывает: необходимо обратить внимание на то, что конкуренты используют активно трафик не только из России но из-за рубежа. Т.е. привлекают русскоговорящих туристов из других стран на свои сайты. Вижу смысл обратить внимание на этот трафик и протестировать. Дополнительно работать над максимальной релевантностью запросов посадочным страницам. Т.е. вести запросы по определенной семантике на соответствующие страницы сайта. Возможно, хорошим решением будет разработать несколько посадочных страниц для отдельных направлений (сегментов аудитории) и направить трафик прямо на них. Необходим тест этой гипотезы.
План маркетинговые работы Акварель
1.3 Незначительное количество обращений из соц. сетей.
Для взаимодействия с потенциальными клиентами менеджеры компании используют:
- Телефонию (входящие звонки) -не настроена работает неудовлетворительно.
- E-mail переписку (уточнить используют только корпоративную почту или личную тоже?
- WhatsApp - Какие номера используются при переписке личные или корпоративные?
- JivoChat.
Аудит продаж показал что на сегодняшний день отсутствует:
- Контроль работы с клиентом
- Отсутствуют регламенты работы с клиентами
- Регулярный контроль работы с клиентами
- Бывают случаи когда менеджеры могут связываться с клиентом спустя продолжительное время особенно если заявки поступают в выходные дни зачастую при этом бывает так, что менеджер получает ответ, - мы уже Всё нашли и всё купили.
Клиентская база: ведётся в разрозненных таблицах и затем сводится в единое по результату работы менеджера в конце месяца. в силу этого отсутствует оперативный контроль показателей работы менеджера готов конверсия из заявки в сделку, нет прогнозируемого объема продаж.
Рассылки: Поскольку клиентская база не агрегирована в одном месте и нет работы с этой базой могут теряться постоянные клиенты не получив своевременный ответ компания использует сервис www.unisender.com для рассылок по базе. На сегодня есть проблемы с рассылкой писем.
Необходимо понять какие и помочь настроить.
соответственно нет работы с электронными рассылками по единой базе клиентов с целью прогрева и заключения повторных сделок.
NPS: Для того чтобы осуществлять качественный контроль обратной связи от клиентов удовлетворённость клиентов услугами компании необходимо собирать NPS и замерять удовлетворенность клиентами работаем менеджера и услугами компании. Кроме этого сбора НПС позволит контролировать Насколько качественно оказанные услуги менеджером клиенту и управлять процессом оказания услуги в случае если будут замечены какие-то недостатки.
Телефония: необходимо в кратчайшие сроки настроить корпоративную телефонию.
Выводы: в данный момент времени запускать активные рекламные кампании в Яндексе и ВКонтакте не вижу целесообразным поскольку, в первую очередь, необходимо наладить процесс приёма и обработки заявок.
Во вторую очередь, необходимо свести базу всех действующих клиентов в одной системе учёта настроить бизнес-процесс и работу менеджеров в этой базе. Настроить базовое взаимодействие с клиентами настроив воронку продаж и алгоритм работы и автоматизировать документооборот.
Параллельно с настройкой CRM системы необходимо начать работу с сайтом компании предварительный аудит показывает что на сегодняшний день сайт компании теряет показатели по SEO-продвижению в силу того что семантическое ядро требует частично пересборки, плюс, сам сайт требует определенных доработок позволяющих улучшить его показатели по SEO-продвижению.
На сегодняшний день основной прирост бизнес показателей даст:
- Внедрение системы контроля и учёта и работы с клиентами;
- Настройка телефонии;
- Интеграция WhatsApp;
- Е-мейл сервиса рассылок;
- Составление и внедрение регламентов работы с клиентами;
- Дополнительно необходимо минимизировать затраты менеджера на оформление документов. Подготовить шаблоны документов для максимальной автоматизации их заполнения и формирования.
До начала маркетинговых работ желательно внедрить систему сквозной аналитики, для того чтобы была возможность отслеживать ROI (окупаемость затрат на маркетинг).
Давайте разбираться для чего турагенту вообще знать о воронке продаж.
На самом деле это очень важно, это по сути процесс работы и продаж турагентства. И понимая воронку продаж, вы можете видеть проблемы в продажах, какой этап у вас проблемный, где вы теряете деньги, а где не добираете клиентов, а где косячат менеджеры.
Воронка продаж, это путь клиента в турфирму, от момента привлечения до покупки тура. И от того, как у вас выстроены все этапы работы с клиентами зависит успешность турагентства и его прибыль.
Прибыльность турфирмы можно рассчитать по воронке продаж, так же можно устранять недочеты работы на разных этапах воронки, можно увеличить прибыль вашего турагентства.
Воронка продаж - это и ваш ориентир по выстраиванию рабочих процессов, и катализатор вашей прибыли, и инструмент по выявлению недочетов в работе турфирмы, это грамотная работа с Клиентами. Это очень важный маркетинговый инструмент.
Правильно выстроенная воронка продаж - это слаженная работа турфирмы, и как итог, это клиенты и прибыль.
Качество воронки продаж (качество работы ТФ на всех этапах) можно посчитать по конверсии воронки.
КОНВЕРСИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ - инструмент для аналитики продаж, это учет вашей прибыли. Зная цифры конверсии, можно регулировать и увеличивать прибыль. И знать это необходимо! Для этого и внедряются CRM - системы, чтобы вести весь учет клиентов, от обращений до продаж. Тогда конверсию вы будете видеть всегда, и знать где проблемы, и что с этим делать.
Конверсия продаж — это отношение реальных покупателей (те, кто купили) к потенциальным покупателям (те, кто обратился, но не купил по любой причине).
Пример расчета конверсии – Первично вас увидели 1000 чел (сайт, соцсети, рекламу), 100 человек обратились в турфирму, это ваши лиды (позвонили, написали, отправили запрос), и в итоге, 5 человек купили тур.
Конверсия обращений – 100 чел/1000 чел *100% = 10 чел. Конверсия продаж – 5/100 чел *100% = 5 %.
Что мы видим по сумме конверсии?
Мы видим, что на этапе обращений, к нам обратились 100 человек, купили всего 5 чел. На моменте обращений конверси не сильно высокая. Обычно конверсия в турфирме 15-20 %, у кого продаже отлажены бывает выше.
Конверсия продаж 5 %. Клиенты не доходят до продажи, обращения есть, но покупают мало.
Делаем анализ: на этом этапе холодный клиент попадает на менеджера (звонит, пишет запрос, в мессенджер). Значит это этап - работа менеджера с клиентом, и важно отследить как вы или ваши менеджеры ведут переговоры, пишут ответы на сообщения, как работают с возражениями, как презентуют, как вообще с продажами у вас.
Конверсия обращений 10 %. Тоже маловато из 1000 просмотров (на сайте, в соцсетях). Анализируем точки входа потенциальных клиентов. Все ли хорошо у вас на сайте, в соцсетях, есть ли цепляющие тексты, акции, направляющие триггеры, путь клиента к заказу (обращению).
ВЫВОД: Увеличение прибыли пропорционально связано с конверсией: чем больше посетителей решатся на покупку, тем больше заработает турфирма. А чем лучше умеет продавать менеджер, тем больше клиентов купит.
Разработка нового сайта и этапы работы по сайту:
Сбор информации: назначение, основные цели и целевая аудитория
Приблизительное время: от 1 до 2 недель.
Команда: Маркетолог, SEO, прототипист /дизайнер
Планирование: создание карты сайта и макета
Приблизительное время: от 3 до 6 недель.
Дизайн: шаблон страницы, обзор и утверждение
Приблизительное время: от 4 до 12 недель
Команда: включается SEO, копирайтер, фотограф, дизайнер, маркетолог
Процесс создания контента обычно проходит параллельно с другими стадиями разработки
Приблизительное время: от 5 до 15 недель
Команда: верстальщик или Fullstack
Приблизительное время: от 6 до 15 недель
Приблизительное время: от 2 до 4 недель
Команда: маркетолог и/или менеджер ОП заказчика
Поддержка: отзывы пользователей и регулярные обновления
SEO продвижение, этапы работы
1 этап – предварительный аудит сайта.
Даже предварительный аудит невозможен без доступа к данным из систем статистики и панелей вебмастера, поэтому первым шагом является предоставление доступов к системам аналитики, таким как:
SEO-специалист при помощи полученных данных проверяет наличие ограничений в ранжировании, проблем с индексацией, наличие геопривязки, анализирует внешние факторы, определяет видимость сайта, проводит комплексную аналитику технического состояния сайта.
2 этап - анализ тематики и конкурентов.
- SEO-специалист начинает с анализа товаров и услуг, оценивает общее состояния проекта, выстраивает стратегию продвижения, которая основывается на:
- Анализе видимости ресурса в поисковых системах;
- Анализе конкурентов - который дает понимание о наборе коммерческих факторов, работающих в данной тематике, о необходимом функционале сайтов, о том, как организована структура и навигация;
- Анализе ссылочного профиля;
- Выявлении основных запросов для продвижения.
3 этап - формирование семантического ядра
Одним из важнейших этапов SEO продвижения является формирование семантического ядра — это список ключевых фраз, по которым будут приходить покупатели на ваш сайт.
От того, насколько грамотно будет подобрано семантическое ядро, будет зависеть эффективность всего поискового продвижения.
Ключевые слова должны охватывать весь поисковый спрос в тематике продвигаемого сайта.
Все собранные запросы должны соответствовать тематике продвигаемого сайта.
При сборе необходимо учитывать конкурентность запросов. Это поможет получить быстрый эффект по низко- и средне- конкурентным запросам.
Ключевые слова должны иметь коммерческий или информационный маркер для понимания стратегии продвижения.
Для сбора семантического ядра можно использовать, например, такие сервисы как:
4 этап - кластеризация запросов
После сбора семантического ядра наступает этап кластеризации и распределения запросов по посадочным страницам.
На данной стадии идет объединение ключей в кластеры (группы), которые можно продвигать в ТОП на одной странице.
Существует два типа группировки ключевых слов Hard и Soft, которые базируются на анализе результатов поисковой выдачи по списку запросов и поиске в них совпадающих URL-адресов.
Soft – данный метод применяется для кластеризации запросов в больших информационных статьях. Формирование группы происходит при пересечении 2 и более url адресов в поисковой выдаче по маркерным запросам.
Hard – данный метод обладает высокой точностью кластеризации и применяется для коммерческих запросов. Формирование группы происходит при пересечении 3 и более url адресов в поисковой выдаче по всем запросам.
Чем больше количество пересечений, по которым группируются ключевые слова, тем выше точность, но меньше запросов в кластере.
Группировку запросов можно осуществлять как вручную, например, если ключевых слов немного, так и автоматически при помощи специальных сервисов:
5 этап - формирование структуры сайта
Если все предыдущие шаги были выполнены правильно, то мы уже получили файл, разбитый на логические группы и содержащий все запросы, по которым приходят покупатели в вашей тематике.
Для каждой логической группы необходимо подобрать страницу на сайте, соответствующую интенту запроса, либо запланировать создание новой страницы.
Грамотно составленная структура сайта позволяет расширить запросный индекс и привлечь максимальное количество покупателей в вашей тематике.
Проработка структуры является долгим и трудоемким процессом, и чем раньше будет выполнен основной объем работ, тем быстрее будет получена от него отдача.
6 этап - внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация является следующим шагом SEO продвижения сайта. Условно, она делится на:
- техническую оптимизацию;
- оптимизацию контента;
- коммерческий аудит.
- Техническая оптимизация включает в себя:
- создание и настройку файла robots.txt;
- настройку правил генерации файла sitemap.xml;
- проверку индексации сайта поисковыми системами;
- настройку 301 редиректа на главное зеркало;
- проверку настройки станиц с 3XX, 4XX и 5XX кодом ответа;
- поиск и устранение HTML-ошибок;
- проверку реализованной структуры URL;
- проверку наличия скрытого контента;
- анализ показателей скорости загрузки сайта и рекомендации по их улучшению;
- проверку наличия и корректности работы адаптивной версии;
- поиск и устранение дубликатов страниц;
- проверку настройки микроразметки данных;
- настройку мультиязычности для сайтов, имеющих версии на других языках;
- настройку страниц пагинации.
- настройка правил генерации для мета-тегов Title, Description, h1. В дальнейшем для страниц вручную составляются данные мета-теги на основании СЯ и разбивки (если сайт небольшой, то можно сразу выполнить данную работу);
- оптимизация тегов h2-h6;
- анализ текстового контента;
- формирование ТЗ на написание оптимизированных текстов с их дальнейшим размещением;
- оптимизация изображений;
- проверка полноты данных в футере (подвале) сайта.
7 этап - работа с коммерческими факторами
Необходимо провести коммерческий аудит сайта:
- проверка общих коммерческих факторов (наличие формы заказа обратного звонка, контактных данных и т.д.);
- проверка полноты информации на страницах листингов (наличие и корректная реализация кнопок транзакций, формирование наименований товаров и т.д.);
- проверка оптимизации страниц товаров (наличие и корректность информации о наличии, характеристики и т.д.);
- проверка полноты данных на страницах услуг (кнопки транзакций, корректность формирования названий и т.д.);
- проверка полноты информации, представленной на странице контактов;
- проверка полноты данных в разделе о компании;
- соответствие сайта E-A-T факторам.
8 этап - внутренняя перелинковка
На ранжирование сайта влияет огромное количество факторов, и одним из них является правильное распределение статического веса на продвигаемых страницах.
При оптимизации продвигаемых страниц важно не забывать о грамотной организации внутренней перелинковки на сайте так, чтобы пользователи и поисковый робот могли без проблем попасть на другие разделы.
Правильная организация перелинковки дает следующие преимущества:
«Значимость страницы» – данный показатель определяется количеством ссылок, которые ведут на страницу, при этом учитываются как внешние, так и внутренние.
Релевантность запросов – простановка анкорных ссылок на другие страницы позволяет повысить их соответствие продвигаемым ключевым словам.
Индексация – простановка ссылок на страницах позволяет ускорить индексацию новых материалов.
Юзабилити – чем больше сайт, тем сложнее его структура. Грамотная простановка ссылок на разделах позволяет пользователю получить максимально полную информацию о доступных товарах и услугах, и увеличивает продолжительность пребывания не ресурсе.
Следующий шаг продвижения сайта — это оптимизация контента, и формирование мета-тегов:
- Оптимизация тегов Title на всех страницах сайта.
- Оптимизация тегов Description на всех страницах сайта.
- Оптимизация заголовков H1.
- Подготовка текстов для страниц в соответствии с собранной семантикой.
Все рекомендации по оптимизации контента производятся на основании анализа данных из ТОП-10 поисковой выдачи по продвигаемым запросам.
Внешняя оптимизация подразумевает анализ и корректировку ссылочной массы. На данном шаге продвижения сайта осуществляется подбор тематических и авторитетных ресурсов. Не стоит забывать о фильтрах, которые могут быть наложены со стороны поисковых систем, поэтому со ссылками нужно работать очень аккуратно.
Самым простым способом получить естественные и бесплатные ссылки — это прорабатывать ресурс таким образом, чтобы пользователи сами ссылались на него.
11 этап - анализ поведенческих факторов
После того, как проведена внешняя и внутренняя оптимизация проекта и он занимает ТОП-10 по многим запросам, можно переходить к следующему шагу – анализу поведенческих факторов.
Именно на этом этапе SEO продвижения собирается информация о слабых местах проекта: с каких страниц уходят пользователи, запросы по которым они перешли на сайт и т.д. Благодаря анализу полученных данных можно понять, как усовершенствовать ресурс, чтобы повысить его эффективность.
Чаще всего на этом этапе ведутся следующие работы:
- Проработка сниппетов. Чем привлекательнее выглядит сниппет и более полно отвечает ожиданиям пользователя, тем выше вероятность того, что он перейдет на сайт.
- Улучшение поведенческих факторов. Чтобы заинтересовать посетителя, можно, например, наполнить контент таблицами, видео, калькуляторами и другими тематическими материалами.
- Уменьшение показателей отказов. После выявления страниц, где пользователь провел менее 15 секунд (именно данное время считается отказом в стандартной настройке системы Яндекс Метрики), производится доработка контента на странице.
Например: добавление изображений, якорного содержания или какие-либо другие работы, нацеленные на устранение выявленных недостатков и на более вовлеченное взаимодействие пользователя с контентом на странице.
12 этап - улучшение юзабилити и конверсии
Чем удобнее сайт, тем комфортнее нам на нем находиться, и время нашего взаимодействия с ним увеличится. А наши действия на том или ином сайте – это и есть поведенческие факторы, которые сильно влияют на ранжирование. Именно поэтому важно уделять внимание улучшению юзабилити своего проекта.
Анализ удобства пользования ресурсом осуществляет UX-специалист, в задачу которого входит не просто выработать рекомендации, нацеленные на то, чтобы сделать максимально удобный, интуитивно понятный и современный сайт, но и повысить конверсию:
- Красивый и современный дизайн повышает лояльность пользователей и дает конкурентное преимущество перед другими сайтами положительно отражается на поведенческих факторах. На таком сайте пользователи проводят больше времени, снижается показатель отказов.
- Удобство просмотра с мобильных устройств. В последнее время все больше растет количество мобильного трафика. И делая все более комфортным взаимодействие пользователя с контентом, мы охватываем дополнительную часть целевой аудитории.
- Повышение конверсии. Удобные и простые формы заказа пользователи не оставляют брошенными, заполнив на половину. Большое количество обязательных полей, которые можно было бы опустить, или нелогичная последовательность шагов только путает, и проще осуществить заказ на другом ресурсе.
Резюмирую: Процесс вывода проекта в ТОП по целевым запросам включает в себя много важных этапов продвижения сайта. Но его достижение не означает прекращение работ. Алгоритмы поисковых систем все время совершенствуются и, чтобы сохранить и улучшить достигнутые результаты, необходимо своевременно подстраиваться под новые требования и постоянно работать над сайтом, делая его удобным для пользователей. Срок выполнения описанных работ 4-12 мес.
Настройка контекстной рекламы, этапы работы.
- Первичный анализ ниши.
- Прогноз рекламного бюджета и результата (медиапланирование). Постановка целей рекламных кампаний.
- Определение конкретных инструментов, согласование с исполнителем / заказчиком (в зависимости от роли).
- Инфраструктура проекта (если работа с агентством).
- Подготовительные работы:
Анализ конкурентов: реклама и сайты в нише и регионе. Анализ целевой аудитории: кто, когда и зачем покупает. Составление позиционирования и главных преимуществ. Какие главные смыслы используем в рекламе. Подготовка структуры рекламного кабинета: какие конкретные инструменты используем для достижения цели.
Разработка прототипа будущего сайта. Сбор семантического ядра: составление ментальной карты, парсинг, минусация, кластеризация.
Создание объявлений для поисковых кампаний. Подготовка графических и текстово-графических объявлений (РСЯ и ретаргетинг).
Публикация сайта на домене. Настройка и тестирование форм захвата. Загрузка рекламных кампаний на аккаунт.
Яндекс.Метрика с целями. Google Analytics с целями. Коллтрекинг и прочие системы аналитики (при необходимости). Тестирование работы аналитики
Получение первой статистики. Корректировка рекламных кампаний и сайта для выхода на прогнозные значения. Отчет о проделанной работе и результатах .Срок запуска 14 дней. Ведение от 30 дней.
Этапы настройки таргетированной рекламы в VK и Одноклассники (MyTarget)
Процесс разработки стратегии настройки таргетированной рекламы включает в себя определение и сегментирование целевой аудитории, а также выявление ключевых ее потребностей. Полученные данные используются для формирования стратегии таргета и получения максимального результата.
Оценить эффективность работы таргетированной кампании можно основываясь на данных аналитики. Подключение аналитических сервисов – это обязательный этап при работе со всеми проектами.
Огромное влияние на итоговую эффективность таргета в соц сетях имеет качество креатива и его привлекательность для целевой аудитории. В работе мы используем только качественные тексты и анимированные баннеры, обеспечивая минимальную цену клика и максимальный CTR.
Таргетированная реклама в социальных сетях начинается с тестирования, что позволяет оценить эффективность выбранной стратегии без больших финансовых расходов. На основе тестирования специалисты вносят коррективы в работу таргетинговой рекламы, повышая ее эффективность в долгосрочной перспективе.
Благодаря постоянному мониторингу работы таргета, можно определить точки роста и все проблемные места. На основании полученных результатов можно выстроить тактику оптимизации и улучшить имеющиеся результаты.
Подготовка + тестирование 7-10 дней. Запуск и ведение 30 дней.