March 12

4 ВЕСОМЫХ И 1 НЕОСПОРИМАЯ ПРИЧИНЫ ЧИТАТЬ ВСЕ ПОСТЫ И ПОДПИСАТЬСЯ

...они внизу, сначала навигация по каналу, для твоего удобства

📝 Халявные устрицы: как круто привлекать клиентов в заведение

​📝 Миллионы на кокосах или как беззубый индонез продает лучше 9 из 10 отделов продаж 🥥

📝 2 сервиса для написания крутых заголовков

📝 Кто ты: добрый друг из телефона или барыга на*бывающий своих подписчиков? Часть 1

📝 Кто ты: добрый друг из телефона или барыга на*бывающий своих подписчиков? Часть 2

📝 Главный секрет продаж на высокий чек

📝 Почему маркетинг поход на секс? 5 истин, которые ты должен знать

📝 Как правильно говорить о себе, чтобы люди покупали твой продукт или услугу без сомнений?

📝 Прием: Как быстро выделиться среди конкурентов

📝 Рабочий метод поиска Целевой Аудитории, который упростит тебе жизнь

📝 Как понять, чего действительно хочет клиент?

📝 Ключевой фактор успеха в маркетинге и продажах

📝 Как продавать больше с помощью клиентского сервиса?

📝 Как продавать дерьмо дороже золота? Реальная история

📝 Возбуди клиента скидкой. Часть 1

📝 Как продавать дерьмо дороже золота? Реальная история

📝 Возбуди клиента скидкой. Часть 2

📝 Возбуди клиента скидкой

📝 Продавай как боженька. Особенности в продаже услуг

📝 3 черных дыры продаж или Как продавать больше с тем же бюджетом

📝 4 смысла для того, чтобы продать что угодно

📝 Как парки аттракционов делают деньги на путешествиях во времени

📝 Напугай клиента. Как страх помогает продавать здесь и сейчас

📝 Почему гадалки продают лучше маркетологов. Эффект Барнума-Форрера

📝 Горе от ума, сбитые летчики и почему ты до сих пор не миллионер

📝Про внутренних бомжей и как мы сами мешаем себе зарабатывать миллионы

📝 Почему у одного стакан наполовину полон, а у другого в жопе

4 ВЕСОМЫХ И 1 НЕОСПОРИМАЯ ПРИЧИНЫ ЧИТАТЬ ВСЕ ПОСТЫ И ПОДПИСАТЬСЯ🔥

Представим, что ты взял заряженный пистолет 45-калибра и приставил его к моей голове с вопросом...

"Нахрена мне читать твой канал???🤷🏻‍♂️"

Я отвечу:

"Для того, чтобы баланс твоей карты выглядел как номер телефона (11 цифр💸), клиенты вставали в очередь, а конкуренты рвали волосы на голове от твоих цифр и результатов☝🏻"

И вот 4 причины, из-за которых это произойдет☝🏻

  • Первая (самая важная): ты научишься думать как маркетолог и глубоко поймешь своих клиентов
  • Вторая: ты усилишь стратегию, личный бренд, позиционирование, свои офферы и воронку
  • Третья : прокачаешь навыки продаж на чеки от 150 000 руб. до 500 000 руб+
  • И четвертая: заберешь себе вагон и тележку рабочих (но малоизвестных☝🏻) приемов маркетинга и продаж, которые не знают 9 из 10 маркетологов;

Меня зовут Дима, мне 32 годика (из них 2,5 живу на острове Бали-когда-то это было моей мечтой)🏝️

Я специалист по маркетингу и продажам уже 10+ лет.

Сделал 187+ кейсов в 30+ нишах ( почитай, там пользы больше чем на любом дорогом курсе)

Я начинал как SMM-щик за 10 тыс. руб./мес, а последний проект продал за 480 000 руб.

И конечно это была 100% предоплата😉

Здесь я палю свои фишки:)

Коротко, по делу, без инфоцыганской хуйни.

С ноткой личной жизни😘

📲 Мой Instagram | 📽️Youtube-канал | 📝 Telegram-канал

Портфолио кейсов 👈