February 14, 2023

Кто ты, добрый друг из телефона или очередной инфоцыган, на*бывающий своих подписчиков? Часть 1

Здрасте-здрасте люди добрые, на связи оху*нный маркетолог, Дима🫶🏻

В следующих статьях я расскажу о 2-х вариантах продвижения своего личного бренда в соцсетях.

После них ты поймешь, какую на тебе использует твою любимый блогер.

Несмотря на бан основного аккаунт в Instagram про личный бренд я кое-что знаю и даже заработал на этом несколько 6-тизначных цифр (не планирую останавливаться)

Есть что рассказать.

Начнем с того, что  массово продается прямо сейчас.

Стратегия барыги😎

Тему "запусков" сейчас дрочат все кому не лень.

Заметили как много стало успешных создателей воронок и запускаторов?Кажется, что зарабатывает сказочные суммы легко и просто? (спойлер: нет)

У меня у одного чувство, что запусков продуктов от реальных экспертов в разы меньше чем "запусков про то как делать запуски"?

Стратегия барыги имеет свои плюсы:

1. Это действительно дает быстрые деньги

2. На этом плюсы кончаются

Суть: "привлекаем аудиторию - прогреваем- трахаем в жопу, ой, то есть быстрее продаем свой продукт"

Для тех, кто не в курсе, это выглядит так:

1. Создается, скажем, канал в телеграм (или любая другая площадка)

2. Грузятся посты, давящие на боли целевой аудитории и обещающие спасение с помощью моего способа/методики/воронки/алгоритма

3. Закупаемся трафиком, скажем на 100к рублей и приводим 500 человек по 200р (условно)

4. Греем их недельку-две, потом вебинар и продажа на чеки от 30 т.р. до 100к рублей

5. В лучшем случае 0,3-1% аудитории купит, остальные сольются

В итоге мы потратили 100к и заработали, например 300к рублей

Выглядит неплохо, а?)

В нашей стране (и вообще в мире) тупых и ленивых людей, верящих в сказки- абсолютное большинство. Это просто факт, поэтому стратегия обещаний работает.

Волшебная таблетка для свободы/заработка/красивой жизни ВСЕГДА продается лучше, чем полезный образовательный продукт☝🏻

Обещания обязательно подогреваются показом успеха и счастья в соцсетях (что, как мы знаем, порой чистой воды пиздеж)

- "Я счастливая, зарабатываю, путешествую, у меня мужик и айфон, снимаю Reels. Приходи ко мне на курс расскажу как быстро продавать на миллион через Reels!"

- А что я продавать буду?

- Счастье, деньги и успех, как и я

- А мои ученики?

- Тоже самое😁

Быстрые и легкие деньги в удовольствие - это ловушка для глупых людей.

Но она отлично работает, че поделаешь:))

Как в том меме: "Богатейшие люди мира признались, что первым делом  после заработка больших денег у них возникало желание рассказать секреты своего успеха в курсе за 15 тысяч рублей"

Получается такой мыльный пузырь, где все продают друг другу по этой схеме😅

Чем не пирамида?

Минусы модели барыги:

1. На словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой

Только у единиц получается действительно зарабатывать по этой модели.

Вероятность обосраться крайне высока: не на те боли надавил, не там трафик закупил, не так прогрел, не так провел вебинар.

То что выглядит привлекательно - на деле работает далеко не у всех.

Это раз.

Обычно люди, которые работают по этой модели не продают проверенные собой знания и навыки.

Они вообще зачастую не эксперты в чем-либо.

Они продают деньги, идею денег, результата легко и быстро и новую схему.

Предложение всегда +- такое: "Как заработать 500 тыщ рублей легко и быстро с помощью секретного метода, смотри покажу".

Заплати мне 500 тыщ и я расскажу как заработать 500 тыщ.

При этом по тому самому "секретному денежному методу" спикеры как правило не работают либо не имеют подтверждений, что это сработает так как сработало когда-то у них

Тренер не играет, как говорится😅

2. Репутация и личный бренд

Страдает репутация и личный бренд.

Тебе прямо этого никто не скажет, но галочку "барыга, а не друг" поставят. Долгосрочные отношения так не построить.

В данной модели невозможно набрать социальный капитал, где люди тебе доверяют, вопринимают как профи своего дела с которым можно советоваться, рекомендуют и покупают годами.

Потому что ты каждый раз вынужден придумывать новые обещания и заманивать народ золотыми горами. А это не будет вечно.

Люди умнеют, милорд:)

Итого: действительно можно заработать денег.

Иногда даже много. Вопрос, получился ли это делать еще раз?)

И есть второй путь.На котором нет цели быстро продать аудитории.Но есть цель понравиться и сохранить ее навсегда.

Стратегия личного бренда и друга, которому действительно доверяют

Игра в долгую, там где постепенно формируешь себе окружение, которым нравятся твои мысли, принципы, идеи.

Это несравнимо дольше, сложнее, но

Об этом в следующей статье💪🏻

И минутка рекламы👀

Меня зовут Дмитрий Агарков, я и создаю системы продаж для привлечения тёплых клиентов в бизнес с гарантией👌🏻

Посмотреть крутые кейсы можно на сайте: dmitriymarketing.com

Или прямо сейчас напишите мне в WhatsApp по прямой ссылке

Мой Instagram: https://www.instagram.com/dmitriymarketing1/