May 1, 2020

Дмитрий Раевский и трансформация в горах.

Вообще, много в моей жизни связано с Дмитрием Раевским именно через походы в горы. Это наверное, самая значимая часть, которая дала много новых пониманий и откровений.
Надо заметить, что активная жизнь меня касалась и раньше.
Еще в студенчестве я занималась туризмом, были и горы, и пещеры, и сплавы по рекам.
Поэтому, так скажем есть с чем сравнить – просто туризм и путешествия. И те экспедиции, в которые мы ходили вместе с Дмитрием.

Первый наш поход был на Белуху. Зимой.
Это было весьма неожиданное предложение. Отчетливо помню момент, когда мы думали идти или нет. Все это казалось легким безумием))
Зима, декабрь, горы, снежные пещеры , в которых мы собирались жить.
Но что-то внутри меня настойчиво стремилось туда, и вот числа так 15 го декабря 2012 года мы прибыли в пос. Чендек. Мы были с мужем, а муж у меня турист со стажем, может поэтому было как-то …нестрашно.))
Погода тогда нас пыталась отговорить, на улице минус 40 , морозы стояли прям качественные.
Несколько дней мы провели в поселке, готовили снаряжение, делали пробные выходы с ночевкой и палаткой. Организм вместе с погодой тоже начал сопротивляться, разболелось колено, начался кашель. Но мы не собирались отступать ни перед погодой, ни перед собой.

Выход в горы. Мы сразу разбились на две команды, первые пошли чуть быстрее и с разведкой. Вторая команда шла медленнее, но зато под медленный темп смогли приноровиться более слабые по физухе участники.
Мы шли в первой. Как сейчас помню, много шутили и смеялись. Как-то было и сложно и в то же время, мы радовались всем этим испытаниям.

Наша первая команда.

На Томских стоянках нас догнала группа вторая с Дмитрием Раевским.
Помню, как сейчас Дмитрий как только вошел в избушку и окинув нас взглядом, сказал « А где ваша команда?». Это было странно слышать потому что нам казалось, что мы отлично сдружились. Повисла тишина, и все задумались.
Помню, мы вышли на улицу, Дмитрий задумчиво смотрел на горы. Я спросила «А как это? Когда команда настоящая?» Дмитрий молчал, а потом тихо тихо сказал «Я понял, вы не знаете как это по- другому. Значит, будем учиться».
И что-то было в этом бесконечно мудрое, и кому-то внутри меня знакомое.
И так хотелось понять, а как это по-другому.

Дмитрий Раевский. На улице минус 40


С этого момента, весь ход нашей экспедиции изменился.
Напряжения стало еще больше – мы ползли по ледовой стене Делоне, шли через трещины ледников, копали снежные пещеры. И все это время, мы искали новый уровень единства. Как это объяснить? Когда он новый. Вряд ли получится подобрать такие слова, чтобы понял читатель. Но я точно знала тогда, что именно таких отношений я искала всегда.
Это были глубокие чувства, которые накатывали волной. Я видела в ребятах, то чего вообще никогда не видела в людях. Красивое, глубокое, мудрое, видела, какие они настоящие.
С тех пор я знаю, что люди могут испытывать друг другу не просто симпатию или какую-то нежность, страсть. Люди могут видеть друг друга теми, кто они есть на самом деле. Без масок.
И жизнь для меня тогда вообще изменилась в корне. Появилась цель, ради каких отношений стоит жить.


Был еще интересный момент в этой экспедиции. Кашель, который начался в Чендеке, перерос в нормальную такую стадию бронхита. На перевале Делоне в ночь с 31 декабря на 1 января в снежной пещере я заходилась кашлем. Ребята уже хотели спускать меня вниз. Но я категорически не хотела уходить. Может потому что экспедиция эта была столь необычной, что хотелось вопреки всему продлить все что с нами происходило. Дмитрий Раевский, посмотрев на меня сказал «Хорошо, я вылечу тебя». Возможно и трудно кому-то поверить, но на следующее утро я выпорхнула из пещеры и пошла с ребятам на разведку через большое плато. Кашель прошел, силы вернулись и хватило еще на подвиги)))
Вообще, эта экспедиция была просто невероятным подвигом мужества всей команды.

Но Дмитрий Раевский помогал увидеть нам новые горизонты осознавания себя, единства, смысла жизни. Этого никогда не делал ни один даже самый опытный турист, или альпинист.

Поход на Алтай к Белухе.

После этого похода многое в жизни изменилось. Обывательская жизнь стала рушиться, и если честно я с большой радостью принимала все эти перемены. Возможно, потому что наелась досыта какой то чудовищной бессмысленностью жизни ради…ради чего? Домика у моря, вкусного помидора, даже ради семьи.
Нет, ничего это из жизни не ушло. Но приобрело другой окрас, понимание к чему можно стремиться и дало сил на новые свершения.

Я была с Дмитрием Раевским в горах больше десяти раз.
И каждый поход стал тем моментом в жизни, который очень круто менял все внутри. Каждый раз новый смысл жизни, более глубокий, более осознанный. Каждый раз невероятный ресурс на новые прорывы. Каждый раз новый уровень отношений в команде, в семье.
И если честно, пройдя уже столько всего, я снова мечтаю о горах вместе с Дмитрием)
И уже готовлюсь к ним ))

Сайт Дмитрия Раевского - https://www.dmitryraevsky.com
Школа свободы Дмитрия Раевского - https://raevskyschool.ru
Здравница Дмитрия Раевского - https://ray-d.org

#раевский_отзыв #дмитрийраевский_отзыв #дмитрийраевский_реальныйотзыв #дмитрийраевский_настоящийотзыв #школараевского_отзыв #здравницараевского_отзыв #дмитрийраевскийлечение_отзыв
#dmitriyraevskiy #dmitryraevsky #glebalexandrov #procamp #progressor #raevskyschool
#ГлебАлександров #ГлебАлександровНараяма #ДмитрийРаевский #raydclinic #ШколаДмитрияРаевского #ШколаРаевского #прокемп #ктотакойдмитрийраевский #дмитрийраевскийлечение #Дмитрийраевскийздравница #сердечнаяпедагогика