April 18, 2020

Кто такой Дмитрий Раевский? Независимое мнение

Хочу ответить на этот вопрос и выразить свое мнение о том, кто же на самом деле такой, этот Дмитрий Раевский?!

Сейчас, в наше время, можно найти не мало примеров того, как безнравственные и мягко говоря не хорошие люди, носят маски благодеятелей и высоко нравственных людей. При этом у них могут быть тысячи последователей, которые превозносят их и
говорят о них только самое хорошее, что можно сказать, искренне веря в чистоту и не погрешимость своих гуру водителей.
И так, они целиком и полностью убеждены в своей правоте, что просто так, взять и переубедить их, дело очень трудное и
в большинстве случаев оказывается просто безнадежное.

Таких примеров великое множество. Вот один из таких, Бхагаван Шри Раджниш Ошо — это пожалуй самый яркий духовный деятель Индии,
ему удалось создать целую армию последователей, добиться всемирного успеха и такого же всемирного порицания, а так же
опубликовать более 600 книг на 30 языках за 25 лет своих "духовных" практик.
Этого человека знает каждый, кто хоть немного интересуется духовностью. В свое время я и сам читал книги этого "учителя" даже не подозревая, какая кроется опасность в его "духовной" философии.
Умный, начитаный, хорошо эрудированный, на меня он произвел впечатление нуу оочень духовного человека, который точно
знает, что он говорит. Да и как говорит? Он с легкостью цитировал великих подвижников и основоположников религий и филосовских течений, таких как: Будда, Христос, Конфуций, Мухамад и многих других, зная изречения этих великих просто
на изусть.. А что он делал дальше? Пользуясь своим умом и эрудицией, давал им красивую трактовку наполняя их ложным смыслом. Так он подводил своих последователей к ложным идеям, которые не развивали их духовно, а скорее разрушали их.
Одна из них, практика тантрического группового секса - "хорошая" практика слияния инь и янь в обретении "истинной" духовности)) В то время, как в том же Буддизме или Христианстве для ставших на духовную тропу испокон веков заповедовался
только один путь: давание обетов, труд, пост, молитва, медитация.
Вот уже и неувязочка получается. Другой момент, была у него еще одна слабость, ну любил человек ролс ройсы)
Так у него была коллекция из 93 ролс ройсов, и это он аргументированно обосновывал-"Всем грустно, все завидуют, все твердят, что “роллс-ройсы” несовместимы с духовностью. А я не вижу никаких противоречий! Я могу медитировать и в салоне “роллс-ройса”…
Честно говоря, в телеге медитировать намного труднее, так что “роллс-ройсы”
обеспечивают ускоренный духовный рост". Ну что здесь скажешь?) Мне сразу вспоминаются слова Христа, который
сказал-"второй рубашки не имейте" Вот вам и пример высоко "духовного" человека, который по сути таким не является. И таких
вот примеров, ну очень и очень много.

Так же встречаются и другие случаи, когда люди, которы являются истинными благодеятелями (не побоюсь этого слова), совер
шают действительно благие дела, бескорыстно помогают людям и меняют их жизнь к лучшему.. но при этом находятся такие
"доброжелатели", которые делают все возможное, чтобы очернить таких людей. Почему так поисходит? Да все очень просто.
Как говорил Христос - "Чем больше свет, тем гуще тьма" И когда появляются такие светочи, то тьма их старается всячески
затушить.
Так это можно наблюдать и в наши дни. И Дмитрий Раевский тому самый живой пример!
Почему я решил написать об этом? Да потому что я знаком с этим человеком лично уже около 10 лет и поверьте мне, уж очень
хорошо я его знаю, в отличае от тех злопыхателей, которые пишут о нем свои грязные высказывания.
Так мне на днях попался один отзыв о Дмитрие Раевском, в котором его якобы "разоблачала" его бывшая ученица. И честно
сказать, прочитав этот отзыв я был слегка шокирован. Шокирован тому, насколько грязно можно оболгать человека при помощи
пера и искувства красноречия, что просто жутко становится.
И справедливости ради я решил написать этот отзыв о Дмитрие Раевском, чтобы люди знали правду.

Так кто он такой? Дмитрий Раевский?
Скажу так: Философ, мыслитель, автор большого количества интереснейших статей, основатель клиники "Здравница" https://ray-d.org ,где он и его некоторые ученики помогают людям и излечивают их от множества болезней (многие из них тяжелые и неизлечимые) это
я видел своими собственными глазами и говорю с полной уверенностью, что это действительно правда!
А еще он основатель "Школы Свободы Дмитрия Раевского" https://raevskyschool.ru. Я без всякого преувеличения могу сказать, что эта школа действительно уникальная, уникальная тем, что люди, которые приходят туда учиться начинают рости и меняться в лучшую сторону благодаря методам и технологиям Дмитрия Раевского. Со многими из этих людей я так-же знаком лично, и те перемены, которые с ним случаются, проходят так-же на моиих глазах.
Поэтому я твердо убежден, что Дмитий Раевский - это тот человек, который
помогает людям и меняет их жизнь к лучшему.

А тем людям, которые о нем ничего не знают или решили посмотреть отзывы о Дмитрие Раевском, хочу сказать только одно,
не верьте всему что говорят, особенно тому, что выставляет человека в не хорошем свете, а смотрите на дела и убеждайтесь
сами. Закончу свое писание словами одного великого человека, который говорил:"слышал на базаре люди говорят много не
хорошего об одном человеке, пойду-ка я посмотрю на него, наверное хороший человек")))

Школа Свободы Дмитрия Раевского https://raevskyschool.ru