April 9, 2020

Обо мне...как есть

Знаете...я долго скрывался. Пора завязывать =)

Дело в том, что я познакомился с Дмитрием Раевским в 2011 году и тут же меня родственники приписали к сектанту...мол ты как и он сектан. Пытались спасать меня там и даже угрожали. Как-то наняли шпану, чтобы они припугнули и я сказал, что отказываюсь от дружбы с Раевским...ножом угрожали.

Пипец, да?

Это я с Виолеттой Дмитриевной

Короче на меня в ментовку подавали в розыск и т.д. В общем, бред и неадекват. Хорошо хоть до драки не доходило с родственниками, хотя слово сектант в свою сторону слышал постоянно.

Естественно, так жить я не мог и уехал в 2013 году на Алтай...и слава Богу =)

Тут я буду писать неоспоримую правду и истину о Дмитрии Раевском, его деятельности и о том, что негатив в интернете прямая ложь.

Ну и много чего интересного будет...очень надеюсь. Так что держите за меня кулачки

Кстати, вот и сам Дмитрий Раевский. Там все подробности о нем