October 3, 2018

Инструкция

Сразу предупреждаю, я не могу физически отвечать всем подряд, поэтому мне нужно понимать, что вы действительно нацелены работать с нами, а не просто мимо проходящий. Для того, чтобы мы могли продуктивно работать, и я забронировал для Вас место в группе, вам нужно сделать все как в инструкции, затем прислать мне скриншот, после чего я добавлю вас в чат группы.

Ну что ж, приступим…

1. Вам необходимо зарегистрироваться в покер руме, в котором мы работаем👉🏻 РЕГИСТРАЦИЯ

Вы можете регистрироваться, как через почту, так и через социальные сети.

Вам необходимо отвести подозрения СБ, об этом подробнее будет в 3 пункте👇🏻

2. После регистрации, вы попадете в личный кабинет, там нужно будет пополнить баланс (сделать это можно нажав на баланс рядом с именем в правом верхнем углу). Например в данном покер руме минимальный депозит 400 рублей, но я крайне не рекомендую класть минимальную сумму❗️, т.к это будет вызывать подозрения. Кладите какую-нибудь среднюю сумму, чтобы не выбиваться из общего числа людей

P.S В данный момент всем новым игрокам они дают 1000 рублей в подарок при пополнении счета. Положенная сумма увеличивается в 1.5 раза, то есть, например, при пополнении на 1000 рублей, вы получаете 1500 на счет

3. Вам необходимо отвести подозрения СБ (системы безопасности), для этого Вам нужно прогреть аккаунт, и проявлять небольшую игровую активность в течении 3 дней, если есть вопросы по этому моменту, пишите мне https://t.me/DmitriySharker

4. После того, как вы все сделали, напишите мне в ЛС , и скиньте скрин с вашим именем в покер руме(пример ниже), после чего я внесу вас в список, и после прогрева я сразу добавлю вас в приватный чат группы.

Жду. Ребята, не тяните сильно, т.к берем ограниченное кол-во человек

↓ пример скриншота