June 15, 2021

Как врачу-косметологу легко привлекать клиентов и сделать из этого систему с окупаемостью 700%?

Привет, мой дорогой читатель!

Меня зовут Дмитрий, я маркетолог и эксперт по привлечению клиентов, по продажам и автоворонкам в бьюти сфере.

После прочтения руководства ты сам/а сможешь легко выстроить стратегию для себя с окупаемостью от 600% до 3000%.

Простая истина

Чтобы получать больше клиентов - нужно создать поток трафика, входящих обращений.

Не думай, что лёжа на диване тебе будут приносить миллионы. И не переживай, дальше я объясню как этот поток создать, это легко.

Логика тут простая:
Трафик -> Система прогрева -> Оффер -> 100500 входящих обращений -> Продажа.

Приступим к разбору :)

Врач - косметолог в Казани. Я ей помогал с созданием стратегии привлечения клиентов на услуги.

В этой статье будем разбирать её пример.

Довольно известный косметолог в своём городе, много живой аудитории в Инстаграм, но не было активности. Записи приходили из "сарафанки", записей с Инстаграм не было..

Первое что было сделано, это...

составили пошаговый план к привлечению новых клиентов на услуги.

Шаг 1. Повышение активности аккаунта

Известны несколько способов повышения активности, но нами было выбрано следующее:

  1. Массфоловинг по 50-100 подписок в день на целевую аудиторию, в ответ получали хорошую отдачу.
  2. Ведение ежедневных сторис, но тут стоит учитывать, что нужно разбавлять истории с жизненными моментами и их показывать тоже.
  3. Запуск таргетированной рекламы

Шаг 2. Запуск таргетированной рекламы

Здесь тоже всё просто:
1. Ты рекламируешь какой-то полезный материал, Лид-магнит.
2. Человек через специальные сервисы подписывается на твой Инстаграм и попадает в автоворонку.
3. В воронке и в сторис он прогревается.
4. Ты делаешь оффер и люди покупают.

Схема продвижения себя в Инстаграм

И опять же, здесь не нужен личный бренд.

С помощью этого метода ты начнёшь формировать свой личный бренд, а продажи будут идти за счёт раскрытия экспертности и крутых офферов.

Более подробно все схемы продвижения, получения клиентов и продаж я разбираю со своими клиентами в Личном Наставничестве.

Шаг 3. Серия приветственных сообщений.

В сообщениях Инстаграма был настроен бот с приветственным сообщением.

Каждый новый подписчик при обращении в Директ получал полезный гайд.

Активность выросла, люди стали часто писать.

Шаг 4. Мощный оффер

*Оффер = предложение.

ЕГО НУЖНО СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО МОЩНЫМ

99% людей делают офферы неправильно.

Включить рекламу на акцию/скидку процедуры - ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.

Когда мы проводили одну из консультаций в зуме, то вместе составили длинный и крутой оффер.

Пример оффера ты увидишь чуть позже.

За счёт оффера нужно отработать все страхи и возражения потенциальных клиентов. Показать выгоду от работы с тобой и объяснить всё подробно. В таком формате это работает в 100 раз лучше, чем что либо другое.

Мы вели активные диалоги с новыми подписчиками, узнавали их страхи и проработали каждое возражение.

И вот какие были результаты.

Таблица подписок, записей и запросов.

За 2 первых месяца работы нам удалось получить 101 запрос, из них 28 записей и 445 новых подписчиков.

Мы потратили 21 000 рублей в первый месяц, получив 1745 переходов в профиль.

Средняя стоимость клика составила 12 рубля. Стоимость подписчика на аккаунт врача косметолога вышла 47,2 рублей.

Вот сколько косметолог получил..

Прибыль = 155 000 рублей. Окупаемость = 740%

Эта стратегия работает до сих пор и стабильно приводит новых клиентов.

Как тебе сделать такие же результаты и даже лучше?

Таких результатов нереально трудно достичь, если действовать в одиночку, без знаний и понимания маркетинга.

Косметолог работал со мной по программе Личного Наставничества и уже в первый месяц вышла в плюс. Таких крутых результатов мы достигли с ней всего лишь за 2 месяца.

У меня опыта много, но что делать тебе?

Просто читай дальше...

Хочешь я бесплатно помогу тебе создать стратегию стабильного привлечения клиентов на твои услуги косметолога?

Меня зовут Дмитрий, я маркетолог и эксперт по привлечению клиентов, по продажам и автоворонкам в бьюти сфере.

Помогаю действующим косметологам и тем кто на старте.

Что даст тебе моя помощь?

  • Ты сможешь зарабатывать больше и голова не будет болеть вопросом "Чем платить аренду?"
  • Тебе не придется тратить время на общение с клиентами, которые не купят твои услуги
  • Ты забудешь о конкуренции в твоем городе, а значит записи на месяц вперед будут расписаны
  • У тебя будет чёткая и понятная структура работы с клиентами, без запар и без работы 24/7. Только комфортная работа.

Но есть одна проблема..

Каждый врач уникален. У каждого свой подход к работе, у каждого косметолога свой уровень мастерства и профессионализма, своя аудитория и ещё много других моментов.

Скажу тебе честно и по секрету, единого решения привлечения клиентов и продаж своих услуг просто нет, иначе его бы абсолютно все использовали.

Именно поэтому я готов помочь тебе в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под тебя..

и абсолютно бесплатно.

Почему бесплатно?

Абсолютно верно, бесплатно.

Я уверен, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят поработать со мной.

Но вместо тщательных попыток убедить тебя (так делают это многие), как прекрасно со мной поработать, я обнаружил, что намного эффективнее будет, если покажу свою способность помочь тебе, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем.

Я выделю время, что изучить твой бизнес, твои услуги, твоих клиентов и текущие каналы твоего продвижения. Затем мы вместе с тобой определим твои цели и задачи.

Исходя из того, что ты расскажешь, я бесплатно разработаю для тебя индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов и записей на месяц вперед.

Ты, наверное, хочешь спросить: "А как с тобой можно связаться?" - мы созвонимся с тобой в любом удобном месседжере и я объясню тебе, как внедрить эту стратегию и увеличить твой доход.

НЕТ-НЕТ, я не предлагаю тебе продающую презентацию!

Мое воспитание не позволяет тратить твое время.. поэтому, если ты почувствуешь, что я отнимаю хоть секунды твоего времени в пустую - скажи и немедленно я отправлю тебе 1000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Так что ты в буквальном смысле ничего не теряешь, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения твоего дохода.

Что будет после бесплатной работы?

Есть два пути:

Первый - тебе понравится моя стратегия и ты решишь внедрять её самостоятельно. Отлично, я буду рад твоему отзыву.

Второй - ты захочешь чтобы я помог тебе воплотить стратегию в жизнь и мы начнём реализовывать систему увеличения твоего дохода.

Второй путь возможен в таком варианте:

Это Личное Наставничество по внедрению стратегии системного маркетинга и увеличения количества клиентов вместе с твоей прибылью.

Мы разберём твой бизнес на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдём способы увеличить количество клиентов и денег в кассе.

Тебе НЕ придётся разбираться в сложных настройках рекламного кабинета и т.п.

Моя цель — максимально быстро привести тебя к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.

Сколько это всё стоит?

Полная программа Личного Наставничества обойдётся тебе в 2 платежа всего по 10 тысяч рублей.

За эту сумму мы проработаем с тобой пошаговую структуру продаж, которая будет работать у тебя постоянно. Не нужно будет каждый раз придумывать что-то с нуля.

Но если тебе нужно что-то другое, без проблем обсудим.

Деньги начинаем зарабатывать уже после 1ого созвона.

Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии. Сейчас только скажу, что программа полностью адаптируется под твой запрос после аудита и разбирать мы будем только нужные тебе моменты. Без лишнего и без занудства.

И снова СТОП…

Я не предлагаю тебе продающую консультацию!

Это просто бесплатная помощь после которой ты решишь захочешь идти со мной дальше или нет.

Кстати, 1 ниша = 1 эксперт

Это правило по которому я работаю. В одной нише я могу круто отработать только с одним экспертом.

Это правило для того, чтобы не создавать самому себе конкуренцию и дать тебе максимум результата.

Если ты семейный психолог и мы реализуем мою систему под тебя, то я больше не буду ни с кем работать в этой нише. И так со всеми.

Но я не смогу помочь тебе, если ты…

  1. Не понимаешь зачем вкладываться в своё продвижение
  2. Если ты не умеешь пользоваться технологиями и выложить несколько сторис для тебя большая проблема
  3. Если инвестировать 20 тысяч в себя ты считаешь неприемлемым
  4. Если ты не уважаешь чужой труд
  5. Если ты не хочешь развиваться и расти в своём доходе, а хочешь просто лежать на диване без дела

А сейчас…

Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё ТЫСЯЧИ экспертов, коучей и психологов.

Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ самым шустрым. Поэтому не затягивай с принятием решения. Возможно, завтра ты уже опоздаешь.

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напиши мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм — https://instagram.com/_ozhigin?utm_medium=copy_link

Телеграм — https://t.me/dima_ozhigin

Ватсап — https://wa.me/79179488165

Жду сообщения :)

-

-

Ответы на частые вопросы

1) "Что, вот прям так бесплатно?"

Да. Это просто бесплатная помощь, после которой ты решишь - идти со мной дальше или нет.

2) "Это точно мне подойдёт?

"Стратегическая сессия точно подойдёт тебе если ты уже зарабатываешь хоть какие-то деньги на своих знаниях и если у тебя есть хотя бы парочка отзывов.

3) "А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?"

От тебя нужно только одно - желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, но бесплатно развиваться уже невозможно.

4) "Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денюшек на карте?"

Для развития в долгосрок нужно будет минимум 20 тысяч рублей в месяц. Но конечно, чем больше - тем лучше и быстрее будет рост.


Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напиши мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм — https://instagram.com/_ozhigin?utm_medium=copy_link

Телеграм — https://t.me/dima_ozhigin

Ватсап — https://wa.me/79179488165

Жду сообщения :)

-

-

И на последок хочу тебе показать, что все выше написано не анонимом, который скрывает свое лицо..

Всего 3 человека я смогу принять.

Бесплатно получишь стратегию увеличения твоего дохода, это же супер))

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм — https://instagram.com/_ozhigin?utm_medium=copy_link

Телеграм — https://t.me/dima_ozhigin

Ватсап — https://wa.me/79179488165

Жду сообщения :)

-

-

-

-

-