August 26, 2021

2 этап. Превизуализация. Отчет о проделанной работе

Обновил блокинг по правкам и комментариям, старался как мог, все в стадии обучения.


Ролик для автопортала дром-ру. Очень крутой опыт для меня за этот этап я узнал много нового. Мне нравится такой подход к созданию ролика. Каждый этап позволяет продумать целый ролик.

На этапе блокинга я пытался максимально приблизится и научиться передать референс ( но все еще в процесе, учусь).

1. Блокинг

На этапе создания splitscreen много недочетов по анимации, поэтому пришлось еще исправлять и доделывать, (обучаюсь) чтобы все смотрелось хорошо.

2. Сплитскрин нарезки рефов и моего блокинг

3. Скриншоты сравнения блокинга с референсом

1 кадр

2 кадр
3 кадр
4 кадр
4 кадр промежуточный
5 кадр
6 кадр
7 кадр
8 кадр
9 кадр
9 кадр промежуточный
10 кадр
11 кадр
12 кадр
13 кадр

splitscreen ( дублирую)

instagram.com/isaevworkshop