July 12, 2018

Личный опыт использования карты AlfaTravel

-Я летаю только Аэрофлотом!

-Меня все устраивает!

-Это стоит денег, пока воздержусь!

Зачастую в бешеном ритме мы не обращаем внимания на те вещи, которые значительно могут облегчить нашу жизнь!

Мы не хотим вдумываться в условия, казалось бы на первый взгляд, сложных банковских продуктов!

Но иногда сделав паузу, взвесив все «за» и «против» мы понимаем, что это действительно нужно!

Сегодняшний пост я решил посвятить карте #AlfaTravel.

Не берём в учёт того, что я сотрудник банка и то, что я работаю с этим продуктом напрямую. Впервые в жизни я решил поделиться своими впечатления от использования обычной банковской карты.

Где-то в 20 числах июня я узнал о запуске Альфа-банком новой карты-AlfaTravel.

Я как человек, который летает в среднем 4-5 раз в год сразу решил «примерить» эту карту на себя.

До этого я пользовался картой Alfa-Miles, накопил на 2 билета аэроэкспресс и понял, что это не то, чего бы мне хотелось, перешёл на карту Аэрофлот Platinum.

Картой «Аэрофлот» я пользовался 2,5 года, вроде бы и мили копиться, в принципе 1-2 билета в год можно приобрести на мили. Но возникали определенные неудобства: билетов на нужный рейс нет, доплата топливных сборов, мили переодически сгорают и т.д.

Вообщем, думаю ну попробую новую карту, может тут условия будут нормальные!

И Вы знаете, когда я разобрался в условиях я понял-хочу!

Я просчитал, если потратить по карте Аэрофлот 230 000 рублей, на выходе мы получим-6709 миль. Что на это купить?!Эмммм...пол билета Аэрофлот до Питера...

Просчитав ту же сумму трат по карте #AlfaTravel я получил бы 11500 бонусов(1 бонус-1 рубль)

Посмотрев стоимость билетов, той же всемиизвестной авиакомпанией «Аэрофлот» на сайте www.travel.alfabank.ru я понял, что я могу позволить себе почти 4 билета эконом-класса на накопленные бонусы.

Есть разница?! Я уверен, что да!

Кроме того, по карте очень много разных сервисов:

✅ Безлимитный интернет в роуминге

✅Бесплатная упаковка багажа до 4 раз в год

✅Приложение для отслеживания статуса своего рейса

✅СМС-информирование о статусе рейса

✅Юридическая поддержка

✅Доступ в бизнес-зал по карте Priority Pass

✅Компенсация за отмену и задержку рейса

✅Скидка 35% на аренду авто Avis и скидка на такси бизнес-класса 20%

А ещё, если покупать билеты на сайте www.travel.alfabank.ru начисляются повышенные бонусы от 7,5-11%

Вообщем, что я хочу сказать-рекомендую!👍🏿

Тратить деньги нужно с пользой!