December 22, 2019

Делать деньги легко!

Всех приветствую! Друзья, если вы еще не зарабатывали на ставках, то я помогу вам это исправить!

Если ты на нашем канале, значит тебя заинтересовал данный вид заработка и при этом ты не хочешь платить за какую-либо информацию псевдо-капперам.

Я не являюсь "Мега-каппером" у которого 100% статистика и заработок от 1 млн $ в месяц, я всего лишь обычный парень который профессионально и довольно успешно занимается ставками на спорт уже более 5 лет и мой ежемесячный доход составляет 1 млн рублей. Я всего лишь аналитик тесно связанный с прогнозами на спорт, мой процент проходимости достигает до 90%.

Теперь для новичков у меня создан "Приватный чат", в котором я ежедневно буду выкладывать приватные прогнозы на спорт совершенно бесплатно, с помощью которых я зарабатываю. Попадая в приват, все подписчики ежедневно получают от 10 до 30 прогнозов с подробной аналитикой на разные события и турниры.

Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЕ вход совершенно бесплатный и даже полный новичок может еще присоединиться к нам и зарабатывать на этом, главное действовать. Ну а уже в ближайшем будущем доступ станет платным!

А теперь давайте приступим к действиям!

Все что вам нужно чтобы прямо сейчас вступить в "Приватный чат"

1. Зарегистрироваться в БК - https://1wdpk.xyz

2. Далее: пополнить свой баланс для ставок. (Сумму депозита выбираете сами, я лично рекомендую начинать ставить от 1000 рублей). При регистрации укажите промокод "BBET777" он даст вам БОНУС +200% к депозиту!)

3. И последнее: написать мне в личные сообщения и сообщить ваш ID на платформе и баланс в личном кабинете.

После этого я высылаю вам ссылку на "Приватный чат", где я ежедневно выкладываю от 10 и более прогнозов на спорт.
  • Вы получаете мой прогноз, заходите в букмекерскую контору и открываете нужный матч — дальше ставите на исход который получили в приватке. Сумму ставки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 10-15% от суммы банка, дабы минимизировать риски.
  • По мимо прогнозов на спорт в "Приватном чате" будет куча полезной информации для новичков. Все лучшие стратегии, полезные лайфхаки, статьи и тд. А также будут проводиться розыгрыши денежных призов, которые я подарю всем своим участникам.
  • Не забывайте присылать мне в личные сообщения ваши отзывы и скриншоты ставок, как это делают все участники нашего "Приватного чата". Если ваша ставка зашла — порадуемся все вместе. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!