Путешествия
May 5, 2021

Дорожное путешествие в Великий Новгород

Часть 2

21.02.2021

За городом я пропустил пару поворотов и оказался на платной трассе, довольно дорого и не интересно! Дорого — это рублей четыреста тридцать один) и не интересно, потому что по обочинам платной трассы высоченные заборы — ни одной церквушки, ни села, ни городка не увидеть. Но мы держались и развлекались радио, даже есть видео, его удобней смотреть в инсте, но можно и здесь:

Ещё я понял, что писать блоги про путешествия отстой, скука смертная! Хотел, большой интересный постище, про то, что Кремль в Великом Новгороде самый атмосферный, живей и интересней Московского, Казанского. Что в Псковском Кремле, конечно, живёт мудрость и Псковский Кремль всё ещё мой самый любимый, из-за воды и дерева, но Новгородский интересней и там самые красивые двери. Ещё хотел написать про то, где есть еду в этом городе, где мы бродили, про узкие уютные улицы, про то, как залезли на башню. Про то, что испытывали, глядя на русские древности и реликвии, артефакты старой культуры. Но не буду, лучше просто: сложу здесь фото, немного видео и сразу станет понятно, что нужно покупать билеты на пару дней в Великий Новгород.

Лучше на поезде, правда. Автомобили — отстой, видимо мне никогда не понять автовладельцев! Вот в чём плюсы ездить на машине!? Как бы моё путешествие прошло бы, если бы мы поехали бы на поезде: мы бы сели в удобные кресла, включили бы каждый свою любимую музыку, расслабились и через пару часов бродили бы по Новгороду, довольные, полные сил! А как было на машине, Лиз может быть и в порядке, но я устал, машину вроде и не заносило, но ехать по снежной каше, уф!

Уф. Были чуваки, которые ещё и лихачили, всем сигналили, мол быстрее.

А на обратном пути пришлось просто остановиться, закрыть все двери и лечь спать, на пол часа, было около двенадцати ночи, глаза слипались, я увидел Магнит и парканулся у него. Вообще не уверен, что это тоже безопасно, но если меня вырубало, то опасней ехать. Также, уверен, что других людей тоже клонит в сон за рулём — кто-то из них очень хочет спать, в дороге, но они продолжают ехать, короче — автомобили не комфортный, опасный вид транспорта, я лучше поездом.

А теперь рубрика фотки с комментариями.

Итак, я был у памятника, который есть во всех учебниках истории:

Внутри кремля храмы:

Снаружи Кремля храмы:

Всё отреставрировали, но оставили выгрызы, чтобы было понятно как оно там раньше было, но мне это не нравится, какой-то отстой, или реставрируйте как было или не выпендривайтесь, делайте всё как получается:

Очень понравились двери, если будет когда нибудь дом, у меня есть несколько мыслей:

Не инклюзивные, но всё равно прекрасные крыльца:

Затем русская история свернула пару раз куда-то не туда видимо и получилось вот это:

Эту скамейку сделали предки людей, которые сделали вот такую красивую люстру, в таком красивом храме:

Или вот такой крест, все, у кого были энциклопедии по истории искусств, узнают:

Странно, но ладно у нас не много времени, бежим дальше, музей в башне:

Смотрим на девайсы, которыми пользовались предки:

Дальше, на улицу, симпатичная улица с “уникальными” вывесками:

Артефакт:

Люблю такое находить. Ещё люблю такие решётки:

Бежим! Темнеет! О! Смотри, лиса!

Современные крыльца тоже не инклюзивные, да шучу, знаю я, что это эвак лестница и при пожаре малогабаритных никто не спасает, ещё раз шучу, спасают, но не это здание.

Очень стильный храм, но почему-то был закрыт, может поздно?:

Ещё немного древностей:

Артхауса:

Стрит арта:

Ну а после нас останется краска и немного ларьков видимо):

Последний взгляд на город:

В лавку с сувенирами, магнит на память и домой.