Прогулка
February 15, 2021

Звук и городские сумасшедшие

У меня отпуск, два дня! Занялся Ревитом — моделю шкаф, а еще сегодня поехал в Доктор Хэд, послушать клёвых плееров.

Холодно, завернул не в тот колодец, но зато нашёл забавное граффити:

Наконец нашёл нужную арку, захожу внутрь, консультант в отделе с плеерами занят посетительницей, стою жду, невольно слышу беседу, а там настоящее безумие! Женщина сперва задавала обычные дурацкие вопросы про недорогие наушники, консультант ей вежливо и терпеливо всё объяснял, я решил обойти пока магазин, осмотреться, неожиданно замечаю — в магазине тихо и женщина что-то шепчет продавцу на ухо. Тишина и шёпот, я удумал подойти ближе и смущать её, там явно не выбор наушников, а мне тоже нужно к продавцу, подошёл, и правда — она шептала консультанту, о том что не может купить эти наушники, они для неё дорогие и что продавцу вообще нужно что-то исправить и улучшить в разговорных навыках. Ох, да, это городская сумасшедшая!

Она прекратила шёпот и такая, как будто ничего не было, начала будто сызнова — «...я в город из большой командировки приехала на пару дней, но осталась на два месяца, так что вы можете предложить мне, девушке, которая в командировке и не готова тратить, но может и потратить, ведь экономия не всегда хорошо, верно?». Затем ещё что-то и потом, но закончилось тем, что она понимает всю систему и что парень — просто консультант и просто качественно её консультировал, может ли она оставить чаевые?

Подбежал менеджер, поблагодарил её, сказал, что у них тут достойная зарплата и что не нужно, и что у них в магазине звука это всё не принято. Женщина за сопротивлялась, возмутилось глупым правилам и — «Но угостить то вас можно? Вы любите гречку!?»

Неловко и забавно, как будто встретился с героиней ролика про кандибобер в реальности.

Ещё она поведала, что очень прилично зарабатывает, но ей вот всё равно оставляют чаевые, хоть она и занимается ногтями. Затем женщина стала настаивать, чтобы чувак пришёл на какие-то курсы по успеху или вроде того, она заставила его написать ей в карточку номер телефона, сказала, что запомнит его по рубашке и красивым голубым глазам. Ушла. Весь магазин выдохнул.

А ко мне подошёл уже другой консультант, а тому видимо нужно было перевести дух, неизвестно сколько его мучала женщина, до того как я пришёл, при мне минут тридцать, а до меня может ещё больше — на столе лежало не меньше десяти пар наушников, разных, и проводных и без, женщина явно не знала чего хотела.

Я попросил послушать два плеера Сони, но они были разряжены. Поставили на зарядку, но не сидеть же просто так, пока ждём, предложили послушать Astell&Kern. Я был со своими наушниками, подцепился и уф — дослушал до конца несколько треков, к тому моменту зарядились и Сони, я их тоже послушал, переставлял провод туда и обратно, перематывал на одни и те же места в треках, затем мне вынесли балансный провод для Астела и Керна — просто разврат!

Теперь хочу хочу Астер Кёрна! Через пару месяцев обязательно вернусь и куплю, теперь точно знаю что звук лучше аЙфонного.

Выпил кофе, домой, поделал фотографий по дороге.