Домашние животные
February 7, 2021

Заболел кот, круглосуточные ветеринарки

В понедельник вечером поняли, что Кот не ходил в туалет уже сутки, спросили интернет, интернет сказал, что Коты могут терпеть сутки по маленькому и двое суток по большому, а потом умирают!

Мы нашли круглосуточную ветеринарную, заманили кота в переноску, такси, пять минут дороги, заносим переноску, ставим на металлический стол.

Лиз заполняла договор, я отвечал на вопросы врача, вспомнил всё, даже то, что меня не очень красит как хозяина — про то, как Кот пару недель назад съел кожуру от сосиски, я неудачно поймал его из шкафа и вроде бы чуть сильней нажал на живот и всякие такие штуки, про то, что мы уезжали и кот оставался один, его конечно приходила кормить знакомая, но в основном Кот был один... короче рассказал всё, я же смотрел доктора Хауза.

Сперва всё шло хорошо, Кот вышел из переноски его осмотрели, помяли, потрогали, но как дошло дело до градусника, злость ярость, меня не спасли защитные рукавицы, рука исцарапана. Затем узи, никаких болезней, все в порядке, подозрения на нервы, ну точнее там очень сложное официальное название болезни, но в вкратце: кот перенервничал и у него всё сжалось, поставили укол, укол не помог и через 20 минут уже шла речь об откачке мочи.

Предупредили о рисках, дали на выбор:

  1. Наркоз и катетер, из рисков, не все животные хорошо переносят наркоз, ну типо Кот может не проснуться, снимите пожалуйста с нас ответственность своей подписью, вот здесь.
  2. Прокалываем живот и откачиваем так, всегда есть риск инфекции и вот здесь распишитесь.

Я знаю что это стандартная процедура, к ветеринарам только благодарность, но я не врач, что я знаю!? Для меня логичней звучал наркоз, потому что прокалывать живот без наркоза, так Кот же разнесёт тут всё и себя повредит и врачей и меня. Хотя Лиз из-за наркоза переживала, мы посовещались и сошлись на том, что наркоз действительно звучит безопасней.

Роспись поставлена, Кота унесли, мы остались ждать в пустой комнате. У меня неслись мысли, примерял на себя роль родителя, сплюнул — тьфу, тьфу, тьфу три раза, ужаснулся, набрался мужества, ужаснулся снова, мысли вернулись к Коту, а что если он теперь будет постоянно напуган, ветеринары говорили про пожизненный катетер, не хотелось бы.

Ладно, одиннадцать часов, пора спать! Завтра куча встреч и обмеры.