Семья
July 21, 2021

Лето

17 июля 2021

Вентиляторы закончились во всех М.Видео даже в интернете — дышать нечем, я туплю за сериалом ER, про скорую помощь, из девяностых. Там старые компьютеры в кадре, старые машины, красивые актёры, к примеру Джордж Клуни педиатра играет, но мне больше всех нравятся Ноа Уайли и Гленн Хедли, какие же это красивые люди!

Иногда выбираюсь на улицу, сегодня ходил в парк, там кофейня, я был в шляпе и пил кофе. Из-за жары пришлось быстро уйти, но жизнь хороша и жить хорошо, в квартире не прохладней и даже наоборот, душно, Лиза сидит за компьютером у неё занятие, она учится цифровому искусству, чего-то обсуждают в группе, я тихонько пробрался на балкон, здесь воздух хоть чуть-чуть циркулирует, кот нашёл спасение здесь же, но ему всё равно тяжело, не представляю каково это жить в шубе, которую не снять.

— Дружище ты как?

— Мрррр!

Думаю это значит — тяжело, но он держится.

Поучил слова по английскому. Что ещё нового у меня? Я купил красивую клавиатуру вот такую:

Мне почему-то не до социальных сетей, просто хотел похвастаться клавиатурой, уф, душно, ни ветерка! Ни молекула, не колыхнется.