Путешествия
February 23, 2021

Дорожное путешествие в Великий Новгород

21.02.2021

Я перепутал Великий Новгород с Нижним — подумал, что Нижний ближе к Питеру, а у меня план, сперва окрестности, и так я пол года собирался в Нижний, всем рассказывал, что вот-вот поеду в Нижний. А когда уже собрался и открыл Туту, купить билеты, удивился — «Чтоо!? Восемь часов!? Блин, ну ладно, значит едем в Великий, до него всего два с половиной»

Но билеты онлайн в этот город не купить, обязательно нужно идти на вокзал. Ещё потом месяцы я не мог дойти до вокзала, а пару дней назад — «Дорожное путешествие! Лиз, нам нужно дорожное путешествие!»

Созвонился с прокатом, всегда хотел попробовать прокат, и вот следующий день. Утро, мы едем на метро и автобусе до их офиса. Нам рассказали правила, они вполне адекватные, менеджер отправила мои документы в страховую, подождали пол часа, пока страховая проверит. Пол часа нужно ждать только первый раз, дальше можно будет просто звонить и к обговорённой встрече машину прогреют и подготовят — плати да едь.

Мы оплатили Хёндай Солярис, поехали. Было очень, очень много снега, я засомневался в автомобильном успехе, как бы не застрять где!

Немного отвлекусь, офис проката не далеко от метро Лесная, я впервые на этой станции и там очень крутое световое панно! Респект метро дизайнерам.

А ну и харизматичный дед в метро, метро дизайнеры здесь конечно не причём, но всё равно.: