April 24, 2022

Слишком хорошо

20.04.2022/11:42

У нас в стране слишком хорошая связь! Когда звоню домой; маме или бабушке, и такой говорю что нибудь, говорю, говорю и если связь нормальная, то слышно небольшое потрескивание, равномерное еле слышное шипение на фоне — так я понимаю что там меня сейчас слушают, связь работает, все хорошо.

Когда связь идеальная, то на фоне идеальная обволакивающая тишина, ни треска ни шипения, как будто трубку давным давно повесили и я последние десять минут в пустоту говорил, и я такой, — “Ало! Ало, Ты там?”.

И мне в ответ, — “Да, да, слушаю, я здесь.”

— А, ну хорошо, а то тихо так, как будто сбросилось всё. Ну и короче вот мы туда ездили и там пельменная…

Да, иногда идеальное разрешение и качество не погружает, а наоборот лишает эффекта присутствия, короч сотовым операторам пора добавить фоновое шипение, ну типо как электро-машины же озвучиваются, чтобы пешеходы их слышали, тут похожая фигня.

—————————————————————

Заманитесь пожалуйста в Телеграмм:

https://t.me/shelf_days