Семья
January 23, 2021

Важный семейный пост

В новогодние праздники мы ездили домой, в Екатеринбург и глубже — в Реж, совсем глубоко — в моё родное село. Я снова услышал хрустящий снег под ногами, в Питере на улице не всегда свой голос то услышишь и собеседника, а дома на горизонте лес вместо бетона, ландшафт со склонами, приятно.

Виделись и обнимались с родными, произошли все неловкие встречи что представлялись: Лиз в моём доме, я в доме Лиз, мне исполнилось двадцать восемь лет и за одним столом вообще соединились два дома. А мы перед поездкой сидели на диване, выбирали билеты и думали, как это будет!? Неловко! Неловко! Неловко! Может вообще не ездить, закрыться в квартире, опоздать на самолёт, найти причину, да я и летать не люблю и кота опять же не с кем оставить. К счастью мы мужественно решились, няню коту нашли, сели в самолёт, я преодолел страх и все встречи состоялись, нам понравилось.

Правда кот испугался, что мы его бросили: теперь ложится в ноги и мешает надеть обувь при каждом выходе из дома, вообще стал чаще мурчать, мяукать, спать стал с нами.

Хочется описать больше деталей, про каждую встречу, про то как изменились родители, обниматься с мамой спустя пару лет, не то же самое, что видеозвонки. Как гостили у моей сестры в её новом доме. Про фотосессию с папой. Про сороку! Мама Лиз приручила сороку и мы её выпускали и ловили.

Про то, как познакомил Лиз с бабушкой и какое новое слово она узнала от бабушки. Как я познакомился с её шестью братьями, как проходил проверку её деда! Про подарки, брат Лиз подарил мне кассету Битлов, он видимо читает мой блог, привет Егор!) или Лиз рассказала про моё увлечение кассетной музыкой, в любом случае писать хочется как в дневник, но это интернет, не дневник, а заводить ещё и дополнительно дневник у меня не хватит времени, работа да и вообще.

Так что пару предложений, чтобы потом вспомнить поездку.

________________________________________

Заманитесь пожалуйста в Инстаграм: https://www.instagram.com/shelf_days/