April 24, 2022

С места событий. Майский жук

23.04.2022/9:48

Срочно! Я спас майского жука! Приехал в Псков только что, иду по перрону и вижу огромного жука который ползёт вдоль платформы и куча людей, толпа!

Вроде бы жука конечно все обходят — все же нормальные люди, но вот видимо слеповатый дед чуть не наехал на него сумкой! Опасно жуку тусить на перроне.

Я достал кошелёк подставил перед жуком, он заполз на него, я понёс, жук упал, блин, но вроде не разбился, почему он не летает?

Что же делать!? Кошелёк не подходит, никакого коробка от спичек у меня нет с собой, мой дед Вадим учил ловить майских жуков именно в спичечный коробок, но ни деда ни спичек — ладно руками, надеюсь не укусит.

Снова сел на корточки, вокруг обходят люди странно на меня поглядывают. Я взял жука в ладони, а он как кот пытается протиснуть голову в щель между большим и указательным пальцем, хочет вырваться. Да сиди же ты дурак, сейчас на траву тебя выпущу!

Выпустил, надеюсь с ним будет всё хорошо, но почему же он не улетел?

Позвонил Лиз, девять утра суббота, она спит ещё, но мне не терпелось поделиться и спросить почему же жук не улетел — Лиза все знает про животных и она рада была бы узнать, что я спас жука.

Пссс

Фото жука у меня нет, я об этом даже и не подумал как-то, но он был огромный!