Кино
November 9, 2021

С места событий!

Я сегодня на работе целый день занимался моделированием в Максе, а значит мог слушать.

Целый день я слушал подкаст Истории кино, это прекрасный подкаст, где рассказывается как старое кино связано с новым, как всё друг в друго перетекает и как мастера снимали свои фильмы в свои двадцать шесть, как искусство делает искусство, о том, что все были молоды.

Я вернулся домой с работы полный решимости посмотреть что-то из старого кино, и я посмотрел и теперь преисполнен лучших чувств и я счастлив, и мне хочется поделиться. Просто, и всё.

Только-что, минуту назад, буквально вот-вот выключил Лизин компьютер и сел сюда писать в свой планшет.

Я посмотрел фильм Чунгкингский экспресс гонконгского режиссёра Вонга Карвая, снятый в 1994 году. Послушал эту песню Faye Wong 夢中人: https://open.spotify.com/track/0T15exEGIIFqUaqr0LQCca?si=ROGGJdboQWG4O-QJv5-2gg

Всё, я сегодня счастлив, в самый серый Питерский день испытал магию кино и захотел поделиться новостями. Спокойной ночи!