Соцсети
February 13, 2021

Новая звуковая социальная сеть

Кто слышал про Клабхауз?

Для тех, кто не слышал — это новая, при новая соц сеть, которая без картинок, только звук, сеть пока в тестировании и работает по приглашениям, можно скачать приложение, зарегистрировать никнейм, но дальше вас не пустят, нужно чтобы кто-то вас пригласил. У меня оказалась знакомая внутри, она меня и пригласила, класс класс!

Как там всё устроено. Как конференция в телефоне. Создаёшь звонок и добавляешь людей или просто создаёшь открытый звонок и все его видят, присоединятся если захотят и всё — вы общаетесь.

Все пришедшие люди находятся в одной телефонной конференции “комнате” и говорят или слушают, вот и всё, ну и плюс нейросети подбирают разговорные комнаты по интересам. Можно собрать друзей и устроить балаган или присоединиться к большой беседе по искусству, например, и слушать спикеров — подкасты в прямом эфире! Разговоры не сохраняются.

Забавно, вчера болтали про архитектуру с Мари, час наверное, сто лет не общались! Кому-то на другой стороне мира потребовалось придумать телефон снова, чтобы знакомые люди пообщались. Сегодня Антон случайно создал комнату, приложение мне об этом рассказало, я подключился, видимо приложение много кому рассказало и подключились еще люди, получился десятиминутный балаган.

Ощущения приятные, услышать знакомых всегда приятно. А сейчас не принято звонить и я не могу себе представить, чтобы я такой взял и позвонил кому-то из старых друзей, нужен праздник или похороны, как минимум.

Мне понравилось, не уверен что буду постоянно пользоваться... Хотя кто знает, как стану популярным, куплю микрофон и буду пилить утренние комнаты про архитектуру. Жаль нет возможности записывать звук ведь некоторые разговоры как отдельные и самодостаточные произведения искусства, их хочется сохранять и переслушивать.

Также интересно, почему Скайпы, Вконтакте, Фэйсбуки и остальные, не стали такими сетями? Хотя бы, могли бы дать такую возможность, как они теперь поступят? Я уже немного не верю в долговечность интернета, соцсети сменяют друг друга, а мы тут в уютной Тумбе и Телеге, читаем старомодные слова из древних, не актуальных букв.🙂

Присоединяйтесь и заманиваетесь в новую звуковую социальную сетушку, ищите меня, на всякий случай: @dmitrysilin

Вдруг сеть приживётся и мы будем снова общаться голосом, в а не текстом.

А если текст всё-таки родней то будте здесь или в инсте) https://www.instagram.com/shelf_days/