Иногда
May 22, 2022

С места событий

21.05.2022

У меня есть коллекция наручных часов, я обожаю часы! У меня есть мои любимые, красивые, невероятные Командирские… я иногда останавливаюсь на улице в приступе, — «О, Боже, какие же они красивые!»

Они и правда очень красивые:

Ну какие же они красивые!

И сегодня в Пскове на улице произошло то, что происходит очень редко! Выпивающие чуваки спросили меня, — «Сколько времяяя?»

Я такой, ааа! Наконец то! Вытянул руку, чтобы освободить свои потрясающие часы из под рукава, взглянул на них и… и… и все поплыло…

Цифры смешались, перепутались и я уже начал что-то то тускло блеять, что-то вроде пол часа полдник, с севера на обед., как же красиво, такс сосредоточиться, двадцать пять минут без пяти часов…

Половина десятого! После уже затягивающейся тишины выдал я.

— Спасибо!

Блять, блять, блять — времени то пол-одиннадцатого, об этом я уже думал, уже в процессе того как мой рот говорил не то время, но все происходило так быстро и неловко, краткое спасибо и они засеменили от меня, бля, бля, бля догнать их!? Господи позор-то какой, ладно я их на час всего обманул, да и эти джентельмены не выглядят опаздывающими на самолёт.

Ну ладно, в следующий раз не буду торопиться)