Выходные
June 14, 2021

Любимый бар

У меня довольно напряжённое время, я вроде бы много чего делаю, но часть разума говорит, что я бездельничаю и я пытаюсь сам себя же успокоить, что мол нет — работаем, много, всякое делаем, и работать и работать, и вроде бы успокаиваюсь, но вот выходные и тогда я просто лежу и сам себя мучаю тем, что нужно что-то делать! Опять приходится самому с собой разговаривать, успокаивать свой неспокойный ум, объяснять, что выходные для отдыха. Ещё и проблемы со здоровьем, нужно спокойствие.

Но ощущения немного разрывные, невротичные, на это расходуется много энергии и я хожу на долгие прогулки, успокаивать мысли, это помогает, но не остаётся время на блог-дневник.

И я не успеваю здесь ничего записывать, а было вот что:

Тридцатого мая я определился со своим любимым местом в городе! Ну ладно, может и не с местом, но с баром точно, итак, это Let iT Bar на Набережной Фонтанки!

Небольшой подвал разделённый баром на два зала.

Расскажу по-порядку:

Я решил, что жизнь проходит) пора ходить по разным местам, есть разную еду, пробовать разные напитки, так мы с Лиз почти каждые выходные посещаем новые места в городе, пробуем новые алкоголи и лимонады, и кофе.

Я помечаю места на карте в айфоне, отзывы пишу в яндексе, все хорошо.

И тридцатого Мая мы запланировали потупить, порисовать, попечатать в кафе Civil:

По описанию и фото выглядело круто, так и оказалось, но оказалось как-то слишком круто, кофе мы попили, я понапечатал парочку постов, Лиз даже немного порисовала, но уютно не было, салат Лиз не понравился, кофе был больше ягодные сиропы, чем кофе.

Доели и с удовольствием ушли, хорошее место, но нужно другое настроение, не сегодня, не наше.

Шли гуляли, побродили по Таврическому саду, подставили солнцу лица, признавались в любви друг другу и городу. Нашли драконов на здании:

Я, пока фоткал, выронил телефон, впервые, но все обошлось, он упал на мягкую дорожку, был в чехле, из происшествий всё.

Мы довольно долго бродили, захотели есть и я вспомнил, что неделей ранее приезжала Мари и пока мы ждали Лиз, зашли в один бар поесть, я заказал рыбу с картошкой и это был лучший Фиш анд чипс, что я пробовал, на железном подносе, с кухонным ножом.

И вот я вспомнил про Let iT Bar на Фонтанке, повёл Лиз туда.

Сели, и поняли что это наше место! Бармены, их двое, не сидят на баре — ходят, общаются, протирают, чего-то переносят какие-то штуки — заняты. Ощущается место, как будто попал в гости к друзьям, за соседними столами разговоры, я заказал виски, я теперь пробую разные алкоголи, хочу найти свой, вино не заходит, мне с него не хорошо, опытным путём выяснил, что голова у меня более менее в порядке от крепких водок и виски. Заказал Loch Lomond и о, находка! Теперь это мой любимый алкоголь.

Всё сошлось: алкоголь, место, еда и атмосфера, мы будто заглянули в бар из сериала Как я встретил вашу маму, и как будто были там завсегдатыми!

Потом мы ещё долго гуляли, часов до трёх, четырёх, протискивались сквозь толпы, по всюду звучал Моргенштерн в разных итерациях, даже в роковом исполнении уличных музыкантов; из каждого бара на Рубинштейна и из припаркованных приор на Дворцовой Набережной.

Затем купили кофе в фургончике у Марсового поля, стали ждать пока подешевеет такси, не дождались и уехали домой за тысячу четыреста, но Лиз говорит я всё перепутал и это было два разных дня(