August 1, 2019

УЗНАЙ, КАК НАЙТИ ПЕРВОГО КЛИЕНТА И ВЫЙТИ НА ДОХОД ОТ 30000 РУБ В МЕСЯЦ

3 ПРОСТЫХ ШАГА К УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ

В конце статьи есть подарок, который не оставит тебя равнодушным.

Привет, на связи Дмитрий Степутенков. Я рад, что тебе интересна история заработка в Instagram. Именно этим инструментом я заработал свой первый миллион, не выходя из дома.

Сегодня я поделюсь фишками, которые помогут сделать тебе первые шаги к давней мечте. Тебе повезло намного больше, чем мне. Я постоянно делал ошибки. Почему? Не было никакого опыта, а я просто сидел в студенческой комнате со своими идеями. Предупреждаю сразу, что я не создал волшебную таблетку и не обещаю деньги из воздуха. Я даю четкий план действий, который точно выведет тебя на новый уровень.

Итак, я уверен, что тебя волнует 3 основных вопроса:

  1. Где я возьму клиента?
  2. Сколько мне брать денег за свои услуги?
  3. Что мне делать?

ГДЕ Я ВОЗЬМУ КЛИЕНТА?

ПРАВИЛЬНЕЕ ВСЕГО, ЕСЛИ ТВОЙ ПЕРВЫЙ КЛИЕНТ БУДЕТ ИЗ КРУГА ТВОЕГО ОБЩЕНИЯ. Здесь все просто: вспомни, кто из твоих знакомых занимается бизнесом. В этом тебе помогут:

1) список контактов на телефоне;

2) список друзей в ВКонтакте или в Instagram.

Нашёл? Напиши ему о том, что хотел бы помочь в продвижении бизнеса абсолютно бесплатно. ВАЖНО предупредить, что у тебя нет опыта, но ты хочешь попробовать в этом разобраться. Позже вы сможете сотрудничать за небольшие деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ЗНАКОМЫХ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ БИЗНЕСОМ?

  • Выбери нишу, которая тебе интересна (например, салоны красоты);
  • Через поиск в инстаграме найди потенциальных клиентов и сообщи им о том, что я уже упоминал выше (о желании помочь бесплатно с продвижением).

В день рассылай 60-100 сообщений с личной страницы для того, чтобы в течение 1-2 дней 100% найти клиента.

СКОЛЬКО МНЕ БРАТЬ ДЕНЕГ ЗА СВОИ УСЛУГИ?

НАЧИНАТЬ СТОИТ БЕСПЛАТНО.

Если у тебя нет опыта, я не рекомендую тебе брать деньги. Конечно, любая работа должна оплачиваться, но твой первый кейс всё же будет бесплатным. Это важно. Так ты сможешь войти в нишу без стресса. Опытные специалисты выставляют разные чеки за свои услуги, но т.к. ты новичок и у тебя нет портфолио,

ТЫ МОЖЕШЬ:

  • Выставлять чек ниже рыночного и размещать свои объявления на сайте фриланса, на сайтах, где ищут работу, идти по друзьям, спамить с личной страницы, но никогда НЕ ОБМАНЫВАЙ людей насчёт опыта работы. Сразу говори, что ты новичок.
  • Второго и третьего клиента бери за 5000-15000 рублей в месяц, только четко обсуди список услуг, которые будешь оказывать.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Ты – молодец, т.к. уже знаешь, где найти клиента и сколько брать денег за услуги, но для того, чтобы успешно работать и зарабатывать, тебе нужно прокачать свои навыки и умения. Как говорится, один в поле не воин, поэтому я хочу помочь тебе начать свой путь к мечте.

Я подготовил курс, который даст тебе все козыри. Курс состоит из 10 занятий, в которых ты подробно узнаешь, что нужно делать, чтобы клиент был доволен. Во время обучения мы дадим все инструменты, которые реально работают в 2019 году. Курс — это руководство к действию. Освоив всё то, что мы подготовили для тебя, ты сможешь смело вносить это в объем работ и спустя некоторое время выставлять высокий чек.

Чему ты научишься, пройдя обучение на нашем курсе? - определять цель и задачи, стратегии; - работать с контентом; - работать с трафиком; - работать с аудиторией; - управлять командой и ресурсами

Если хочешь полную программу обучения, напиши мне в лс. Ты получишь полный объём работы. А также получишь немного опыта и легко выйдешь на крутой доход от 30 000 рублей до 300 000 рублей. Пиши, и расскажем обо всем подробно!

Давно говорят, что будущее за Instagram. Не сиди на месте — делай будущее прямо сейчас. Уверен, что у тебя есть вопрос: "Сколько это стоит?".

По предпродаже видеокурс из 10 уроков стоит всего 5000 руб. Уже через 2 недели он будет стоить 15000 руб. Возможно, ты сейчас подумал, что я впариваю тебе клюкву, поэтому предлагаю сделку.

Я дам тебе 3 УРОКА ВСЕГО ЗА 300 рублей (можно сказать, за чашку кофе). А в качестве бонуса я пообщаюсь с тобой лично, и мы выявим истинный запрос.Ты посмотришь уроки, а я БЕСПЛАТНО проверю домашку. После этого ты поймёшь, нужна ли тебе эта работа. Если все окей, то доплачиваешь 4700 рублей и мы начинаем переворачивать твоё сознание и образ жизни. Ты ничем не рискуешь.

Поверь, это твой билет в другую жизнь. Действуй прямо сейчас или оставайся там, где ты сейчас есть. Выбор за тобой!