#52НеделиРазвития
April 4, 2020

Неделя 5 | #52НеделиРазвития

Россия

Последние 2 недели были очень насыщенными. Накопилось много всего, чем хотелось бы поделиться. Первую неделю февраля посчастливилось встретить и прожить в Казани вместе с сотней заряженных молодых ребят из AIESEC в России. Конференция была очень знаковой как для них, так и для меня.

С самого начала конференции ко мне подходили ребята, которых я видел впервые, но которые говорили мне, что они решили прийти в организацию, либо остаться в ней после просмотра одного из моих видео. Я никак не мог сформулировать для себя это чувство, когда ты, сам того не осознавая, влияешь на опыт и решения других людей в других городах и странах. Я был просто тронут.

Вся неделя прошла у меня с мыслями о выборе и преданности делу. Я очень благодарен ребятам в Казани, что мои истории были услышаны и поняты. Так одна из историй про мой марафон на Байкале запустила даже волну хэштегов, что вдохновило меня на следующее стихотворение.

#НеДолженНоМогу

Когда порой не вижу цели,
Запутался зачем и почему.
Одно и то же, неделя за неделей,
И все реже доверяю сердцу своему.

Возьму и улыбнусь я первому встречному,
Перестану завидовать и осуждать.
Еще один шаг и жить будем вечно мы!
Возьму и улыбнусь я первому встречному,

На пути будут победы и потери.
И чтобы спасти еще одну звезду
Возьму и до конца, всерьез поверю,
Что я не должен, но могу!

***
Февраль 2017
p.s. Фото этой недели, соответственно, из России.


#52НеделиРазвития – мой проект 2017 года для осмысления своего опыта. О чем речь? Один пост в неделю (выходные на рефлексию и размышления) + фотография из моего архива с новой страной по настроению.

Другие публикации на главной

Instagram | Facebook | Telegram канал