#52НеделиРазвития
April 4, 2020

Неделя 5 | #52НеделиРазвития

Иран

28 уроков в 28 лет.

Вот уже четвертый год подряд я записываю по одному усвоенному уроку за год. Уроков, как правило, несколько. Но принцип такой, что нужно выбрать самый важный.

Так сложилось, что 28й год жизни почти сразу начался с ледового марафона на Байкале. Здесь, кстати, подробная история:

www.baikalmarathon.tilda.ws

Там я и усвоил в прямом смысле один урок. В течение года то и дело находил ему подтверждение. А звучит он так:

28. В самые трудные моменты жизни помни, что ты никому ничего не должен. Это понимание снимает мнимый груз ответственности и ожиданий, который мы сами на себя добровольно взвалили. Однако помни – ты не должен, но можешь. А это понимание придает немыслимые внутренние силы и наполняет смыслом.

Осознание философии #НеДолженНоМогу помогает как в обыденные, повседневные случаи выбора, так и в моменты, определяющие и формирующие твою личность.

Прочитать все остальные можно в заметках по ссылке.

Февраль 2017

p.s. Раз уж итоги подводятся прошлого года, то и фото должно быть соответствующим. Это Иран, в котором я побывал в ноябре 2016 года. На фото мечеть Насир аль-Мульк (Розовая мечеть). Что примечательно, вообще без фотошопа. Внутри очень тихо и благостно. Сидишь, созерцаешь эту красоту и пробуждаешься к чему-то новому.

Через несколько дней весна.

Пробуждающей Вам недели!


#52НеделиРазвития – мой проект 2017 года для осмысления своего опыта. О чем речь? Один пост в неделю (выходные на рефлексию и размышления) + фотография из моего архива с новой страной по настроению.

Другие публикации на главной

Instagram | Facebook | Telegram канал