#52НеделиРазвития
April 4, 2020

Неделя 6 | #52НеделиРазвития

Нидерланды

Про людей, создающих результат.

Этот год начался достаточно интенсивно в плане бизнеса и все еще набирает обороты. На данный момент мы, на мой взгляд, умело жонглируем тремя различными направлениями: корпоративными проектами в сфере обучения и развития, проектом для молодых специалистов #PitchBootcamp, а также программой для развития подростков My Future Today.

Пока я был в Казани в начале месяца, вся работа по всем проектам велась, соответственно, удаленно. Все было выстроено так, что мое физическое присутствие не требовалось. Однако почти сразу после моего возвращения у нас планировалось сразу несколько программ подряд, как с корпоративными клиентами, так и с подростками.

Особенно с первыми я предполагал, что будет достаточно много вопросов по организации, где нужно будет мое участие в решении.

К моему удивлению все время, что я не был в городе, мой email, whatsapp, телефон молчали. Как правило, это может означать два варианта: либо все катастрофически плохо, либо все организуется без твоего участия на высшем уровне. В один из последних дней решил написать Майе сам. Выяснилось, что все схвачено и под контролем :)

Более того, у нас уже работает еще одна сотрудница Аружан, в найме которой я не принимал участие, и которая сразу активно включилась в определенные проекты.

Именно в такие моменты чувствуешь, что люди решают! Именно люди вокруг тебя создают все результаты, общаются с клиентами, готовят проекты. Люди в команде могут либо возвести результаты проекта / компании до небывалых высот, либо разрушить многолетние усилия в один день. Как же научиться доверять, полагаться и работать сообща?


Тут важно понять, что есть две категории людей: те, кто делят всех людей на две категории, и те, кто нет :)

А если серьезно, то всех можно разделить на тех, кто ждет чего-то, и тех, кто не ждет. Это принципиальная разница. Есть те, кто действуют не из страха, а из желания развиваться, привносить вклад и создавать. Есть те, кто действует не “от”, избегая боли или желания угодить кому-то и не вызвать претензий, а стремится “к”, создавая еще больше ценности. Они не ждут, пока им скажешь, они уже знают и действуют.

Тут можно возразить мол действуют и знают те, у кого уже есть опыт. Это понятно, ситуационное лидерство никто не отменял. Я же больше говорю про отношение к делу. Это не имеет ничего общего с опытом или накопленными знаниями.

По своей сути, наша команда Flow глобально, вне зависимости от проектов и регионов, специализируется на создании эффективного отношения у отдельного человека, команды, либо созданием эффективной культуры в организации. Но какого это не просто говорить про такие вещи, а иметь такую команду каждый день!

Люди с подобным мышлением созидателей, формируют такое же окружение вокруг себя. Все-таки подобное притягивает подобное. И я очень горжусь, что работаю с этими людьми каждый день. Людьми, схожими по внутренней сущности и мировоззрению. Это не означает отсутствие разногласий и разных мнений, нет. Это лишь значит, что ценностно, мировоззренчески, в отношении к жизни и другим, мы едины. А это, в свою очередь, формирует самое фундаментальное доверие.

Найти таких людей – задача первостепенной важности. Те, кто не ждут, самостоятельно выдвигают идеи, берут ответственность и достигают результаты, кому не все равно – штучные самородки. За них нужно держаться и развиваться вместе.

Это те, кто не может не делать то, что он делает. Это те, кто в своей сущности отдают больше, чем потребляют. Это те, про кого моя история, перерастающая в некую философию жизни – #НеДолженНоМогу

Окружив себя такими людьми, понимаешь, что на первый план встает именно вопрос “С кем делать?”, а не “Что делать?”.

Искренне желаю вам окружить себя такими людьми и учиться у них всему каждый день!

p.s. на фото мой любимый Роттердам, который у меня ассоциируется с другой командой потрясающих людей, с кем мы вместе прожили маленькую жизнь. Роттердам и Голландия в целом у меня всегда про людей.


#52НеделиРазвития – мой проект 2017 года для осмысления своего опыта. О чем речь? Один пост в неделю (выходные на рефлексию и размышления) + фотография из моего архива с новой страной по настроению.

Другие публикации на главной

Instagram | Facebook | Telegram канал