#письмавслух
September 28, 2020

#письмавслух №9

Музыкальная композиция становится тише и пары уходят с паркета. Через мгновение объявят наш заход и нужно выложиться на максимум.

Конкурс идет почти целый день и сил уже не осталось. Тренер поправляет мне прическу лаком, посвящая нас в стратегический план, где лучше встать, чтобы нас заметили. Несколько интересных движений в связке призваны произвести должный эффект. А отрепетированные сто раз движения не дают право на интерпретации, свободу и вольности. Все должно быть согласно стандартам и регламентам, как у всех.

— "Пара номер 17".
И мы, подняв головы, красиво выходим на паркет! Для вопроса – "А где в этом Я и моя история?" – сейчас не место и не время.

После десяти лет бальных танцев сейчас я понимаю, что, помимо прочего, я усвоил один неправильный урок.

Не важно какой ты. Важно каким ты должен быть. Не особо важно, что ты переживаешь по поводу услышанных на последней тренировке сплетен. Никого не волнует, что в паре нарастает раздражение друг на друга, а недовольство родителей партнерши каждый раз чувствуется в воздухе. Зато у меня отличная прическа, а у нее — лучшее платье на конкурсе.

Конечно, долгие годы нам говорили, что лучше не иметь своего мнения и делать как все. Что мало быть, еще надо научиться казаться. И мы кажемся. И подменяем самое главное второстепенным. Потому что всегда страшно позволить себе быть самим собой, выделяться, рассказывать свою историю, быть в чем-то особенным.

Мне бы очень хотелось, чтобы каждый из нас чаще вспоминал про главное и задавался вопросом: "Кто я, куда я иду и каково мне в процессе?"

Наслаждался ли я сам своим танцем? И порадовал ли я кого-то вокруг? Было ли это красиво и был ли красив я сам во время своего танца? Ведь эта история не про видимость, а увиденность. И, в первую очередь, увидеть нужно самого себя.

Может тогда больше людей смогут заглянуть внутрь себя и понять, в чем же их страсть, и сделать на это ставку. У одного прекрасно получается готовить плов, а у другого — рисовать комиксы. И если это по-настоящему, то это точно оценят друзья и почитатели.

Тогда в душе будут покой и чувство удовлетворения. И можно будет свободно танцевать под ясным небом, усыпанным звездами. Ведь на небе их так много, если хорошо посмотреть. И для каждой есть свое место. И каждую можно увидеть.

Сентябрь 2020


#письмавслух

Один раз в месяц пишу на произвольную тему, которую проживаю в течение этого времени. Главное — живой отклик внутри.

Другие публикации на главной