May 28, 2020

Дмитрий Раевский и надуманный негатив в его сторону

Я ученица Дмитрия Раевского с 2018 года. Мой путь в ученичество начался с рождения детей. Так часто случается в жизни женщины, с рождением детей ее мир меняется, любви становится так много, душа хочет творчества, добра, сострадания, спасения. Именно в период после родов у многих открываются глаза на мир, после родов кажется уже ничто не страшно, и ты готова к трансформации и переменам.

Так вот первые 3 года жизни ребенка я постоянно уставала, сидя дома и готовя обеды, настроение было не очень, да и с ребенком общаться как то не получалось. Знакомо? Вроде хочешь, чувствуешь что то такое интересное внутри и между вами, и дело не в том, что ты родила и молодец. Ощущение, что в ребенке есть тайна, ребенок знает ответы на вопросы, которые давно не дают покоя, но как разговорить, как подобрать ключик к ребенку - непонятно.

О Школе Раевского я узнала не сразу, сперва попала на курс Дмитрия Сердечная педагогика, который и изменил отношения с моей дочкой кардинально. Но сейчас не об этом. В то время сайт школы Раевского был мало информативным, а мне очень нужно было знать всю правду срочно, ведь метод сердечного общения Раевского работает. И удивительно, как мама и дочь, которые ранее не разговаривали дальше "пойдем скорее а то я опаздываю" или "как же ты будешь расти, если совсем ничего не ешь", стали часами проводить время за беседами о вечном. О том, что было до рождения, о том, как дочь выбирала родителей, и вообще как так получается, что у родителей рождаются именно эти дети. Мы говорили о звездах, о настоящем.

И вот в поиске правды, я прочитала все, что написано о Раевском. Ничуть не удивило количество негатива и каких то странных выводов, изобилующих ругательствами, эпитетами, и преувеличениями. Читать глубоко и вдумчиво не было смысла. Язык, которым написаны отзывы разных людей, слишком примитивен и быстро наскучил.

Но вот масштабы грязи меня поразили. И вспомнила я, как когда то давно в нашем доме появился интернет. Первое, что я сделала - это проверила, что пишут про моего отца в мировой паутине. Человек он известный в своих кругах, именитый спортсмен и тренер титулованных спортсменов по настоящий момент. Вот тогда я впервые почувствовала какой вклад отец внес в развитие мира. Ведь про обычного человека столько плохого не напишут. Правда, если ты просто тихий добропорядочный человек, о тебе скорее всего ничего нет в интернете, совсем ничего. Но, как только ты хоть чем то начинаешь сильно отличаться от серой массы, тебя замечают, о да. Ты становишься звездой обсуждений и грязного белья.

Тогда я посмотрела на папу иными глазами, я поняла, насколько много он сделал, и продолжает делать для отечественного спорта.

Как вы думаете, какой была моя реакция, на негатив в сторону Раевского? - однозначно, я хочу быть его ученицей. Я хочу с ним познакомиться, узнать его и следовать за ним. Но главное - я хочу быть причастной к его делам. Ведь даже среди тех странных неприятных слов, проглядывало главное - этот человек делает какое то очень хорошее и очень большое дело.

Я не ошиблась, и ни капельки не жалею. Да, сейчас жизнь моя не похожа на ту серую обычную, где отпуска прописаны на 3 года веред, а при рождении ребенка, знаю в какую школу он пойдет через 7 лет. Да у нас не так. У нас все меняется, и каждый месяц не похож на предыдущий. Жизнь есть поиск настоящего, и вопрос: "Зачем я на Земле?" все ярче звучит в моей голове. Спасибо Дмитрий Раевский за то что ты есть, Учитель и наставник. Ты пример благородства и сострадания. Да, не все хотят мира во всем мире, и таким приходится много работать чтоб испортить тебе жизнь, дорогой Дмитрий, хотя бы на минутку, хотя бы в интернете. Но это такие пустяки. Про недостойного гадости писать не будут. Я знаю это с детства.

dmitryraevsky.com